Голос разума
К чему в первую очередь прислушиваются люди? К тому, что им нравится. Ведь правда? А нравится им то, что совпадает с их желаниями, и чаще всего сиюминутными. Стоит начать раскручивать этот клубок, и в конечном итоге мы придем к животной сущности. Выходит, что первой себя показывает человеческая примативность. И большая часть людей на этом и останавливается.
Теперь представьте, чего натворит это большинство, если ему дать право распоряжаться жизнями других. Рабовладельческий строй отдыхает на этом фоне. Следовательно быть хозяином надо учиться, прежде чем можно будет без страха доверить одному человеку жизнь другого. И не каждый научится. О каких тогда правах на семью твердят так рьяно желающие? Априорное право, тем более, закрепленное законом, должно предполагать поголовное наличие у получающих это право необходимых качеств и умений. Никак нельзя допустить, чтобы подобные права появились у тех, кто мелочен, излишне тщеславен, склонен потакать своим сиюминутным желаниям и к самоутверждению за счет других.
Но именно таких людей большинство. Работает пресловутое правило 95%. Девять из десяти и через одного из оставшихся мужчин сделают из собственных семей Освенцим, как только получат право полностью ими владеть. Эти мужчины не владеют сами собой. Не знают меры и совести, не видят берегов собственного “Я”.
Абсолютно обратную ситуацию мы имеем в России прямо сейчас, когда право выбора рожать или сделать аборт - исключительно женское право. Как подавляющее большинство им пользуется? Также. Без учета интересов мужчины.
Практически безоговорочное право на детей, что как минимум в тех же 95% случаев остаются с матерью. Как этим, пускай и негласным, правом пользуется большинство женщин? Прикрывают и подстраховывают свое свинство, подлость и измены. Ведь стоит мужчине проявить недовольство, и своих детей он рискует больше не увидеть, при этом продолжая их обеспечивать. Обеспечивать фактически уже не своих детей, ведь кровная связь далеко не самое главное, что определяет принадлежность ребенка к родителю. Возможность воспитывать и передавать свое мировоззрение беспрепятственно определяет то, чей этот конкретный ребенок.
Мы видим собственными глазами, к чему приводит наделение правами не способных к принятию решений безотносительно собственных интересов. Не способных распорядиться правом справедливо, по-совести.
Каждый раз, когда я слышу или читаю мнения, что именно их надо наделить какими-то правами, возникает ощущение де-жа-вю.
Кто неудержимо рвется управлять другими? Те, кто намерен применять это право. Руки чешутся. А есть ли необходимые для этого качества? У рвущихся точно нет. Это шелудивые псы, что мечтают указывать и требовать от других. А просто почесаться тямы не хватает. Не зря ходит в народе мнение, что рвущийся управлять другими, не умеет и не управляет даже сам собой. Не способен сдерживать страсть. Наиболее амбициозных на пушечный выстрел к власти допускать нельзя. И тем более вручать жизни и судьбы других, особенно, если те не способны противостоять произволу физически.
Даже стабильный психически, адекватный человек, получив в свои руки власть, испытывает соблазн ей воспользоваться в своих интересах, без учета интереса остальных. Соблазн точит. Власть никого еще не сделала лучше и человечней.
Все, что реально можно сделать для улучшения ситуации в современных семьях - это лишить любой власти и любых прав друг на друга и на детей в том числе и мужчин и женщин. Полностью упразднить семейное законодательство и выделить ребенка, как самостоятельную единицу, а не придаток к родителю, как это сделано сейчас. Вынудить людей договариваться самостоятельно. Не ожидая поддержки и силовых мер от государства. Не рассчитывая на алименты и преференции. Тогда при выборе спутников жизни люди станут прагматичнее, осмотрительней и осторожнее. На первое место выйдут именно человеческие качества предполагаемого супруга.
Любые правовые перекосы - приводят к злоупотреблению правами. Это просто и понятно, даже очевидно.
И это и есть ответ феминистам и промужским радикалам: “Бодатой корове Бог рог не дает”. И правильно делает.