Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Бабосад и бабошкола

Новичок, начни здесь!

Уже не раз было сказано о том, что в современном матриархальном российском обществе будущих мужчин воспитывают и формируют преимущественно женщины. Я попытаюсь дать краткий автобиографический обзор «своих университетов» и порассуждать на тему состояния отечественной системы образования с мужской точки зрения, а также приглашаю уважаемых комрадов к диалогу.

Бабосад.

У меня в детском саду была одна очень злобная нянечка и три воспитательницы, из которых одна была тоже очень злобная, а две пассивно-добренькие, не проявлявшие открытой агрессии, но и не препятствовавшие своим коллегам осуществлять эмоциональный террор в отношении детей.

Учили ли нас там чему-то полезному? нет, нет, и ещё раз нет. Буквы и цифры со мной учили дома, из детсадовских занятий помню только как воспиталка тыкала детям картинку мавзолея и говорила что тут лежит наш вождь, при этом наорала на мальчика, который назвал мавзолей «пирамидой». И ещё какая-то студентка приходила «учить английскому» - практически это выражалось в том, что на стол ставилась плюшевая белка, и все в группе поочередно должны были повторять слово «сквирелл», потом белку меняли на слона, и т.д.

Ломали ли нас там? О да. Помню смутно некоторые эпизоды. Мальчика Антона воспиталка положила на подоконник, открыв предварительно окно (второй этаж) и орала на него – Падай, падай вниз!!! Падай, раз ты такой плохой, пусть родители придут и твой труп заберут!!! (уж не знаю, за какие такие грехи Антон заслужил эту моральную пытку). При этом мы все смотрели на эту картину с сжавшимся сердцем – в 4 года каждый искренне верил, что Антона могут выкинуть с окна, как и любого из нас, если мы ослушаемся воспиталки.

Мальчика Мишу, который во время дневного сна обкакался, тыкали носом в его экскременты, как кота. До сих пор в памяти его запачканное коричневым лицо. Писались и какались, к слову, во время дневного сна очень часто. Но не из-за массового энуреза, а из-за банального страха. Многие дети, включая меня, настолько боялись встать и сходить в туалет из страха подвергнуться ору и крику, что предпочитали мочиться в постель в надежде потом незаметно сдать мокрое бельё нянечке. Сколько раз тыкали в мочу меня самого лицом – не передать. Нас постоянно ставили в угол за каждую провинность. Именно в детском саду я услышал такие слова как «бестолочь», «идиот» и «дебил» в свой адрес.

У нас была одна некрасивая, но добрая девочка по имени Наташа. Она почему-то очень не нравилась воспиталке и нянечке. Хорошо помню, как однажды, во время дневного сна, она повернулась лицом к воспитательницам. Реакция была такая: «Быстро отвернула морду свою к стенке, смотреть на тебя противно!».

Отдельно также скажу про питание. Пару раз повариха сготовила сосиски, не вытащив их предварительно из целлофановой обертки, в таком же виде их положили на тарелки. Поскольку никто не объяснил детям, что обертку надо снять, половина группы съела сосиски вместе с целлофаном. Пролитую на пол манную кашу заставляли слизывать с пола, а если ребенка вырывало в тарелку с овсянкой или молочным супом, то заставляли съесть всё вместе с блевотиной. До сих пор от одного запаха манки, овсянки или молочного супа у меня в горле спазмы, а от запаха свежей краски, которой почему-то постоянно воняло в детском саду, учащается пульс.

Почему никто ничего не рассказывал дома? трудно сказать. Возможно по той же причине, по которой многие дети, подвергшиеся сексуальному насилию, не рассказывают ничего своим родителям. Включаются защитные механизмы психики и ребенок «забывает» случившееся, старается о нём не думать, вытеснить из сознания.

Почему воспиталки и нянечка чувствовали свою полную безнаказанность? тоже не могу знать. Возможно оттого, что в детский сад а) было трудно устроить ребенка, и родителям было некуда деваться б) никто не хотел идти работать, поэтому они знали что их не уволят в) детей настолько "зажали" что они не сливали информацию дома г) многие родители считали что дети всё врут и придумывают, лишь бы в садик не идти

Мой бабосад детсад пришёлся на суровые перестроечные годы. Допускаю, что сегодня многое поменялось, но своего ребенка туда ни за что не отдам.

Бабошкола.

В младшей школе моей учительницей вела 19-летняя практикантка. Несмотря на юный возраст, синдром СДС процветал в ней пышнейшим цветом. Учила ли она нас чему-либо полезному?
Отвечу так: я уже в третьем классе из книг знал, что освободил крестьян Александр 2, а учительница учила нас, что это сделал Николай 2. Считать в столбик меня учили дома, грамотно писать научился благодарю чтению книг. Никаких новых знаний за всю младшую школу от своей учительницы я не получил.

Ломали ли нас? О да. Ставили в угол, орали и отчитывали за беготню по коридору во время переменок (а как семилетние дети могут не бегать? это ведь необходимо для их развития), песочили по поводу и без, в случае конфликтных ситуаций между мальчиками учительница устраивала «суды». Назначала прокуроров и адвокатов из числа одноклассников и таким образом постоянно поощряла грызню между малышами. Часто игривым голосом говорила фразу «смотрите, мне Димочка конфетки сегодня принес и подарил, он хороший мальчик», или «Петя мне подарил сегодня вот такую вот шикарную ручку». В результате многие дети просили родителей дать им что-нибудь, чтобы подарить учительнице и тоже «быть хорошим». Никакой последовательности в воспитании не было. Когда у учительницы было хорошее настроение, она «позволяла» переговариваться с соседом по парте и галдеть на уроке, когда настроение было плохим – могла наорать, поставить в угол или выгнать из класса без объективной причины. Школу я ненавидел люто и вынужден был туда ходить как на каторгу. Каждый день приносил не новый опыт и новые знания, а новую порцию унижений, бесправия и оскорблений.

В средних классах стало полегче. Мы повзрослели, сломать пятиклассника уже не так-то легко, хотя таких попыток со стороны визгливых тёток хватало. Все без исключения учителя (кроме постоянно подвыпившего физрука) были женщины. Не все из них были стервозны или агрессивны, многие были вполне доброжелательно настроены, однако примером для подражания и вообще авторитетом они совершенно не являлись. Вкратце пробегусь по основным дисциплинам:

Математика – учительницей была разведенная женщина средних лет. Было много истерик, маты на уроке, пошлые шутки, выяснения кто из учеников «настоящий мужчина». Профессиональной подготовки не было никакой

Химия – учительница вымогала взятки за оценки, принуждала ходить к ней на частные уроки, постоянно орала и ничему не учила.

Физика – учительница была неплохим человеком, но не могла объяснить ни одного правила, и главным методическим приёмом было «пишем на уроке конспект параграфа».

Русский язык и литература – учительница была неплохим человеком, и возможно неплохим учителем, но совершенно не могла удержать класс в повиновении, все стояли на ушах и она не могла с коллективом справиться.

Физкультура – физруки играли со школьниками в «тридцать три» на бутылки пива и поджопники. Я думаю, этим всё сказано.

Биология – добрая женщина, которая совершенно ничему не учила, а водила нас на уроках в парк.

География – много ора, истерик и непоследовательности, никаких знаний кроме тех, что я знал и без школы, я не приобрел. То же самое могу сказать об истории, правда учительница там была добрая и пожилая.

Вопросов у меня нет только по иностранному языку. Школа была с уклоном, и на иностранный натаскали здорово, за это спасибо, и учителя не унижали.

Настоящий абзац наступил в старших классах.
Психологическое давление со стороны учителей свелось к минимуму – здоровых лосей обидеть боялись. Но возникли проблемы другого характера. Бесполезность занятий стала очевидна большинству учеников. Для подготовки к ВУЗу все нанимали репетиторов, и на школу просто забивали. В 10 и 11 классе физически развитые взрослые юноши и девушки просто дурели от безделья, праздности и томления. Началось жёсткое блядство, курево, наркота, походы по клубам. На работу ходить «деткам» не надо, родители кормят. Учёба уже тоже не лезет в голову, тем более что программа объективно перегружена сложнейшими темами, вроде интеграла по математике, закона Бойля-Мариотта по физике, структуры фотосинтезы по биологии и сложных структур соединений элементов в органической химии. Тот, кто собирался в мед, забивал на всё кроме профильных химии и биологии, тот, кто собирался на техническую специальность, забивали на всё кроме математики с физикой, тот, кто никуда не собирался, забивал на всё. Многие учительницы были «добрыми» и «своими в доску», и не рассказывали родителям про известные им факты пьянства и блядства среди старшеклассников.

Лень и праздность развращают очень быстро. Помню до сих пор диалог с одноклассницей-троешницей:
-Таня, а что ты делаешь по субботам?

-Блин, по субботам я хожу с подружкам на ночь в клуб. Я так устаю за неделю от учёбы, что мне необходим РЕЛАКС.

Типичный диалог с девочками в 11 классе насчёт профессионального будущего выглядел примерно так:
-Оля, куда собираешься поступать?
-пока не знаю, куда-нибудь где математику не надо сдавать.

Впрочем, бабовузы это тема для отдельной статьи.

Возможно, опыт других людей существенно отличается от моего. Тем не менее, основываясь на личном опыте и личных наблюдениях, позволю себе сделать следующие выводы:

Мальчики попадают с ранних лет под жесточайший тоталитарный пресс системы бабообразования. Этот механизм ломает им психику, волю и характер, отнимает значительную часть их самого продуктивного времени, снабжает абсолютным минимумом академических знаний и не даёт никаких практических знаний о жизни вообще. Ориентированные на дальнейшую учёбу юноши вынуждены убивать по полдня на школьные посиделки, чтобы потом с репетитором или самостоятельно зубрить необходимые темы. Юноши, ориентированные не на учёбу, а на работу, должны опять-таки тратить на ерунду лишние годы своей жизни, вместо того, чтобы уже в 16 лет постепенно приступать к трудовой деятельности, разгрузить финансово своих родителей, и к 20-22 годам накопить существенный опыт в своей сфере, а также собрать некоторую сумму денег для покупки недвижимости или автомобиля.

Девушки вместо целомудренного воспитания в духе семейных ценностей с юных лет участвуют в сексуальном рынке (когда начиная с 8-го класса школьницы начинают меряться шмотками и «боевой раскраской», а затем сползают в промискуитет), получают противоестественные установки на получение заведомо ненужного им высшего образования, впихивают себе в голову знания, которые они не то что никогда не смогут применить, а даже и в полной мере осознать не смогут (я про интегралы и постоянную Планка). В итоге тот возраст, в котором девушка ещё пригодна на создание семьи, профукивается на погоню за вузовскими корочками и «свободные отношения», и общество лишается потенциальных матерей и адекватных жен.

Было бы очень интересно узнать мнение уважаемых читателей на этот счёт



Автор:



Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти в конец комментариев Перейти к статье Список деревом

Гость: JustOnce 16.10
"Учёба уже тоже не лезет в голову, тем более что программа объективно перегружена сложнейшими темами, вроде интеграла по математике, закона Бойля-Мариотта по физике, структуры фотосинтезы по биологии и сложных структур соединений элементов в органической химии."
Это тонкая ирония или реальное мнение? Что сложного в интеграле или простейшей формуле Бойля-Мариотта, которая, кстати, описывает происходящее,например, в колесе вашего автомобиля?
+5679
В отпуске
Про дет.сад не могу ничего сказать, но вот в школах (да и в университетах) нужно запретить женщинам преподавать точные науки: математику, физику, геометрию, информатику. Нельзя донести до человека то, в чём сам мало разбираешься. Это всё исходя из моего личного опыта.
+2998
В отпуске
как писал Кон, при обследовании юношей старшеклассников 90% имело развитие тела по евнухоподобному типу из-за гормональных нарушений. А мировой мед стат, выработка тестостерона у мужчин за последние 50 лет уменьшился в 1,5 раза, к чему бы это?)) Иногда интересуюсь у знакомых невзначай какая разность... показать полностью...
+9038
В отпуске
По теме статьи. В моем глубоком, детстве лет эдак 35 назад, в детсадах, младших классах школ, младших группах пионерлагерей, оздоровительных детских санаториях, больницах и тд был популярен следующий "метод" воспитания мальчика: у накосячившего шалуна снимали трусы. Мальчик был вынужден проводить ос... показать полностью...
+572
В отпуске
А
Dimm
13.10
+5
Садик почти не помню, видимо, все было не так страшно. Школа - о це да! Особенно "запомнилась" школа с 4 по 8 классы - вот там давили всмятку, с автором согласен на 110 %. Почти все учителя - женщины, почти все - РСП. Даже вспомнить ничего толком не могу, просто серая лента. Помню, что при переходе ... показать полностью...
Оффлайн
про семью и школу
Дурь 2014. Линия защиты
Киров! Сургут! Екатеринбург! По всей России – десятки смертей от спайса! Когда под дешёвым кайфом – целые классы, а семья и школа – давно махнули рукой, кто выбьет дурь из наших детей?
http://www.youtube.com/watch?v=znk1XnSmi5M&hd=1

Хуже сына наркомана - только дочь проститутка!
+1055
В отпуске
Страна непуганных идиотов. И закончится, главное, стрельбой из пушек по воробьям: запретом интернета (и МД) и пропагандой отравы бабоофицерами на "факультативах" в школе.
Гость: Я 13.10
Данная статья выходит за рамки целей МД.
Бабы размазывают мужчин в личных отношениях. И на это открывает глаза мужчинам МД.
А школьные педагоги, как и врачи -это люди. Профессионалы и чмо. Сподвижники и серость. Неважно, какого пола.
Не стоит обобщать и обесценивать их труд.
+9038
В отпуске
А что вы знаете о рамках целей МД?))))
+28077
В отпуске
Все верно. Только в 9 случаях из 10 - баба тащит бабство в профессию. И совершенно точно - баба в принципе не должна быть педагогом у мальчиков, когда формируется личность. В ВУЗах - сколько угодно. В школах - НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Гость: Александр Мемуары Омеги 14.10
Не знаю, может мне просто повезло со школами - но такой фигни у меня не было.

Только в ВУЗе 1 раз попалась преподавательница, которая пробовала давить на людей, но на здоровых лбов особо не подавишь.
Гость: Евгений Мемуары Омеги 14.10
Михаил, преподаватели - мужчины в достаточном количестве есть только в кадетских корпусах, к сожалению, в школах это мы не увидим.
К ВУЗам тоже большие претензии, как человек с двумя высшими и оконченной современной магистратурой, скажу так - гуманитарное образование (экономика, юриспруденция, социология, психология, менеджмент) - это ужас. ужас, ужас. Жуткое засилье баб и старых, оторванных от практики профессоров.
Идея всеобщего доступного высшего образования себя дискредитировала.
+28077
В отпуске
А
Мемуары Омеги Евгений
14.10
+2
Евегений, а у нас есть хоть что-то вообще, что себя не дескридитировало? Страна уже сто лет как захвачена буйнопомешанными преступниками и бодренько летит в пропасть... Уже и дно видать...
Гость: Евгений Мемуары Омеги 14.10
Михаил, я таким категоричным не буду))
Всё верно. И про гостью верно. Я просто испытываю благодарность к тем редким людям - и женщинам, и мужчинам, которые украсили мою жизнь как педагоги, помогли мне как врачи. И от этого не хочется оскорбить профессию.
Да, даже самые лучшие педагоги воспитывать мальчиков не умеют. Это не их вина, они, как и все, не видят лживости нашей культуры. Может быть, что-то получиться у МД.
Оффлайн
0 13.10
+4
Совершенно верно. Всё ухудщается в темпе Х2. С одной стороны воспитывают мальчиков с убитой психикой, с другой стороны им же достается на выходе ушатанный шлак в виде СДС-потре@#$дей. Выбирать в общем не из чего остается да и выбирать некому, стратегия выбора - отсутствует. Присутствует только жела... показать полностью...
Гость: Евгений 13.10
Евгений, мои университеты прошли в более спокойном режиме, сад был обычный советский, каких-то сверхнегативных воспоминаний не было, возможно потому что сад от завода, где трудились родители. Школа обычная городская, физрук и трудовик изрядно поддавали, остальной пед состав - женщины, лютовала тольк... показать полностью...


Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти к началу комментариев Перейти к статье RSS-лента комментариев


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты