Всем привет! Букв будет много, но, надеюсь, чтиво для вас покажется занятным.
Вот и я решил написать сюда, хотя долго не решался. Чужая жизнь, чужая судьба, чужие мысли - кому это может быть интересно? Но потом понял: у меня есть опыт, есть преодоление, есть взгляд "прозревшего". И если мой опыт кому-то пригодится, значит не зря было сюда написано, не зря я потратил несколько часов из жизни на этот пост. Это мой первый пост, возможно, многое не раскрыто, но надеюсь, на участие и вопросы камрадов. Одновременно, это мой первый литературный опыт..
.
Рос я обычным тихим пареньком в бабьей яме. Сколько таких сейчас и сколько было? Не счесть... Был застенчив и скромен, пасовал перед сверстниками-альфачами, слушался маму. Друзей не было. Омега омегой, ну что возьмешь с него? )))) Учился хорошо....благо, умом был не обделен. Но я не стал крутым программистом, не двинул науку вперед...так и остался в "подающих надежды", не извлек никаких дивидендов из школьных похвал и пятерок. Возможно, этому мешала дикая неуверенность в себе, неправильные установки на учёбу и труд, неправильное отношение к жизни, сомнения....а, может, всё вместе мешало. Ах да, вдобавок был и океан внутренних переживаний, на который я был всё время отвлечён. Девочки меня интересовали, но в тот момент меня больше занимали мои переживания, а внутреннее напряжение снималось чётко по фразе "наши руки не для скуки" )
И я особо не задумывался насчёт девочек в реале, пока не перешел в 10 класс. И вдруг попал на свадьбу родственника! Красивые разгоряченные танцующие женщины, невеста вся в белом в центре мира. Эти песни, чувства, поздравления...это был словно мощнейший импринт, давший толчок в сторону "отношений", сильнейшее усаживание на эндорфиновые качели.
Меня словно подменили - я стал одержим. Одержим девушкой, одержим чувствами. Интернета не было, еще не было даже компьютеров в каждом доме....узнавал я "основы" отношений из фильмов, газет и книг.