...
Посмотреть изображение в оригинале...
Хладнокровности этой молодой особы можно только удивляться.
18-летняя жительница Лямбиря Алина Журлова в ночь на 7 ноября втайне от родных родила у себя в комнате здорового мальчика. Перерезав маникюрными ножницами пуповину, положила его на канцелярский файл для бумаг и… выбросила из окна третьего этажа… Бездыханное тельце на следующий день обнаружила местная жительница. Свой поступок Журлова объяснила желанием скрыть «интересное положение» от родственников. За убийство новорожденного ей грозит до 5 лет лишения свободы. Подробности — в материале ЕКАТЕРИНЫ СМИРНОВОЙ.
Страшную находку под своими окнами обнаружила жительница лямбирского дома по ул. Гражданской, чья квартира находится на первом этаже. Она тут же вызвала полицию. Стражи порядка совершили поквартирный обход, но «кукушку» так и не нашли. Оперативная информация о возможной причастности Журловой к преступлению поступила от одного неравнодушного гражданина. Алину вызвали в Пролетарский МСО для дачи объяснений. Поначалу она заявляла, что не является матерью этого ребенка. Но врачи расположенного неподалеку Перинатального центра провели обследование, которое подтвердило обратное. Поняв, что отпираться бесполезно, Журлова заявила, что родила в квартире, где проживает вместе с бабушкой и дедушкой. При этом родственники не знали, что внучка находится в интересном положении. Схватки начались в ночь на 7 ноября. «Я родила мертвого ребенка, поэтому решила его выбросить!» — врала Алина следователям. Она рассказала, что перерезала пуповину маникюрными ножницами. После чего положила тельце на файл, открыла окно своей комнаты и… выбросила малыша на улицу… Если бы информация о мертворожденном ребенке подтвердилась, Журлова отделалась бы… легким испугом. Но экспертиза показала, что ребенок появился на свет жизнеспособным. Правда, весил не так много — около 2,5 килограмма. При должном уходе мог бы жить и жить… «Установлено, что малыш скончался от черепно-мозговой травмы, полученной от удара о землю, — отмечает руководитель Пролетарского МСО Алексей Коняшкин. — Уголовное дело возбуждено по статье «Убийство матерью новорожденного ребенка». С подозреваемой взята подписка о невыезде. Осмотрена комната, в которой она рожала. С помощью специальных ламп мы высветили следы крови, которые девушка тщательно пыталась смыть… Сейчас устанавливается личность отца малыша. В ходе допроса девушка призналась, что совершила преступление с целью скрыть беременность и роды от родственников. Побоялась их реакции…»
«Я возвращалась из города и увидела народ, который толпился возле нашего подъезда, — вспоминает соседка Журловой с верхнего этажа. — Кто-то сказал, что Алина выбросила новорожденного малыша из окна. Это был шок! Никто и не подозревал, что она беременная… Вообще семья у Алины очень порядочная и трудолюбивая. Она проживала тут последние годы с бабушкой и дедушкой, потому как родители развелись. Воспитанная, сдержанная. Никогда не видела, чтобы она мужиков в квартиру водила. Для нас эта новость ужасна! Я просто уверена, что была какая-то объективная причина, которая подтолкнула девочку на такой шаг. Не могла она сама так поступить!» Такого же мнения придерживаются и остальные местные жители. Живущий в соседнем подъезде мужчина, по иронии судьбы, оказался прокурором-криминалистом в отставке. Правда, называть свою фамилию не стал. «У Алины положительная семья, — сказал он. — Да и сама она неплохая девчонка! В бытность моей работы тоже приходилось сталкиваться с подобными случаями. Один раз я лично обнаружил труп младенца на свалке. Выяснилось, что он был рожден живым, а после задушен. Правда, личность матери тогда так и не удалось установить… Страшно все это, конечно. Хотя обстоятельства могут быть разными. Нельзя исключать, что сыграла свою роль и послеродовая депрессия. Установлено, что психика беременных женщин подвержена изменениям…»
В редней школе села Блохина, которую оканчивала Алина, ее вспоминают как спокойную и немного застенчивую. Училась девочка средне, в общественной жизни малокомплектного образовательного учреждения участвовала без особого рвения… «А если не секрет, что произошло?» — интересуется у журналистов директор Ольга Ваняшкина и, получив ответ, теряет дар речи. Спустя несколько секунд произносит: «Неожиданно! Никогда бы не подумала…» Женщина вспоминает, что Алину перевели в их школу, когда директором трудился ее дедушка Валерий Журлов. Бабушка также была педагогом со стажем — преподавала русский язык и литературу. «Алина не была конфликтной ученицей. Обычный ребенок! После окончания 9-го класса поступила в Саранский промышленный колледж, изучала специальность «Операционная деятельность в логистике». Диплом получила этим летом. Тогда же я встретила ее дедушку-пенсионера, который сказал, что Алина занята поиском работы…» Валерий Павлович Журлов встретил журналистов у себя дома в Блохине. Мужчина оказался не в курсе случившегося. Его сотовый телефон несколько дней не работал…
«Даже не знаю, что сказать, — разводит он руками. — Мы Алинку воспитывали с 6-го класса! Родители внучки развелись, когда она только в школу пошла. Поначалу нам с женой даже не давали с ней видеться… А когда Алине было 12 лет, родственники со стороны снохи привезли ее к нам на попечение. Внучка стала ходить в местную школу. Мы с женой всеми силами старались подтянуть образовательный уровень Алины, потому как знания, которые она получила в Лямбире, мягко сказать, были слабоваты. А тут целая семья педагогов ею занялась! За моральным обликом внучки следила жена. И никогда Алина допоздна на улице не гуляла, мальчиков в дом не приводила… Когда уже окончила школу, опять вернулась к родственникам со стороны матери. К нам только редкий раз на выходные заезжала… Я иногда со смехом спрашивал: «Ну, что, Алинка, женишок-то у тебя есть?» Она отшучивалась. Никогда ничем не делилась! Правда, я знаю, что у внучки были отношения с парнем, которого она даже дождалась из армии. Но с нами не знакомила. Алина заезжала недавно в гости. Ничего странного в ее поведении я не заметил, да и изменений в фигуре тоже. Внучка всегда была немного полненькая… Говорила, что отказалась от работы кассира в банке. Не захотела брать на себя такую ответственность…»
...
На своей страничке в социальной сети Алина не скрывала эмоций по поводу гибели 10-месячной пассажирки аэробуса
А-321, рухнувшего в Египте. А через несколько дней она отправила «в полет» собственного малыша