Стыд, вина, раскаяние, тревожность.
Прежде всего стыд, есть следствие ЗАКРЕПОЩЕННОСТИ, а следовательно для того, чтобы снизить его управляющее влияние, необходимо учиться МЕНЯТЬ ЛОКАЦИЮ. Человек стыдится и в результате ненавидит самого себя, пребывает в НАВЕДЕННЫХ СОСТОЯНИЯХ, потому, что быть частью толпы, значит быть заключенным, зафиксированным, скованным шаблоном и таким образом не иметь права на свободное перемещение. На свободное выражение и даже формулирование собственных взглядов и убеждений. Высшее и главное право человека свободного, обладающего АВТОНОМНОЙ ВОЛЕЙ, в том, что он дает себе право ПЕРЕДУМАТЬ, право изменить своё мнение в любой момент, даже в церкви перед алтарем, когда большинству людей мыслящих по инерции кажется, что запланированное событие непременно должно случиться в силу того только, что оно стало ожидаемым и желанным для большого количества людей, что разумеется не может считаться критерием истинности, но считается таковым всякой личностью смешивающей чужую ответственность с личной.
Свободный человек легко переступит через подобные ожидания, поскольку знает о том, что прозрение чаще всего и возникает в последний момент, а значит если не дать себе права передумать именно на границе фазового перехода, прозрение, сам факт понимания ситуации, постепенно перестанет быть фактором оказывающим влияние на выбор. Если ПРОЗРЕНИЕ перестает оказывать влияние на выбор человека, то разумеется оно становится обузой, тем что очень мешает жить и реагировать за компанию. Тогда оно неминуемо отбрасывается и ставший рабом общественного мнения, отказывается от себя и выбирает компанию, толпу, безвольное следование в общем потоке.
Это право передумывать и менять своё мнение, надо расценивать именно как СВОБОДУ МЕНЯТЬ ЛОКАЦИЮ, например чувствовать и знать, быть совершенно уверенным в том, что можешь уйти в любой момент с любой работы и найти себе что-то более выгодное, то, что более соответствует текущим ЛИЧНЫМ задачам, в том, что у тебя есть право почистить свое окружение, или сменить страну проживания, религию, философию... Всё вроде просто, понятно и очевидно, но начальники, знакомые, родственники и просто окружающие, делают все возможное, чтобы ОБЯЗАТЬ НАС, сделать сознательными, ПРИВЯЗАТЬ, зафиксировать, обездвижить и таким образом УМЕРТВИТЬ НАШ ДУХ, лишить нас главного -СВОБОДЫ ВЫБОРА, СВОБОДЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ. Неконтролируемые стыд, вина, раскаяние и тревожность, это симптомы, которые свидетельствуют о том, что человека запихнули в реальность, в которой у него нет выбора и в которой он находится только потому, что боится предстать дураком, передумав в последний момент, или даже просто передумав, ведь ему постоянно внушают, что настоящий мужчина слов на ветер не бросает. Именно это он слышит с рождения и не осознает того факта, что подобное требование, обращенное кстати только к мужчине, но не к женщине, есть наглое и бесцеремонное указание на то, как ему следует думать, как совершать выбор, как планировать свою жизнь. Любой мужчина, который решает не бросать слов на ветер и в связи с этим отказывает себе в праве передумать в любой момент, отказывается от личного блага и соглашается с тем, что чужой эгоизм следует считать ценностью более значимой, чем собственное понимание. При этом мы можем не сомневаться, что обслуживать ему придется именно эгоизм женский. Закрепощенное таким образом сознание становится уязвимым, как тот боец, которому запрещено менять позицию, и из этой уязвимости появляется стыд, вина и раскаяние.
Помимо права передумывать в самый последний момент, у свободного человека должно быть неотъемлемое право передумывать ПО ПРОШЕСТВИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, но идиот, который не смог передумать стоя у алтаря, отчетливо при этом понимая, что гражданка стоящая рядом с ним просто обманула его, тем более не найдет в себе сил для того, чтобы передумать спустя многие годы. Тогда сделать шаг назад будет еще труднее, поскольку перед тем как сделать его, придется признать что выбор жить с данной теткой был не его, а следовательно каждая минута проведенная с ней, была школой идиотизма. Отучившиеся в школе для слабоумных в течении многих лет, разумеется будут делать все возможное, чтобы не осознавать данный факт. Таким образом они уже совершенно отказываются слышать голос разума, отбрасывают свое прозрение и выбирают жизнь в якобы блаженном неведении. Якобы блаженным оно является потому, что человек в данном случае начинает испытывать те самые стыд, вину, раскаяние и перманентную тревожность, спасаясь от которых он все больше будет притуплять свое восприятие, все больше будет угнетать способность думать и анализировать. Он сознательно будет отупляет себя, просто для того, чтобы снизить страдание. При этом одни буквально впадают в полуживотное состояние, а другие, чей мозг изначально обладал большим потенциалом, начинают изощряться в поисках оправданий.
Бытие определяет сознание обязанных, вынужденных и зависимых, то есть всех людей лишенных МОБИЛЬНОСТИ. Чужая воля проникает в их сознание беспрепятственно и возникает та самая толпа, бессмысленная и беспощадная, ведущая человека одновременно в разных направлениях и делающая его сознание дискретным, РАЗОРВАННЫМ. Православный священник например в силу того что не может жениться во второй раз боится, что от него уйдет жена. Это очень жесткие рамки и многие жены священников понимают это и учатся использовать в своих корыстных интересах. Они давят именно потому, что батя не может отступить, сделать шаг назад, передумать, потому что позади него возникает стенка. Не имея возможности убрать её и не мысля отступление, он просто нарисует на ней мелком -"Воля божия," и успокоится. А таких стенок в жизни любого мужчины в современном мужененавистническом обществе неисчислимое количество и все они диктуют ему мышление в строго определенной канве. Чем более развито именно такое мышление в строго определенном русле, тем более человек подавлен и следовательно НЕВОСПРИИМЧИВ.
Когда позади возникает стенка, человек всегда будет испытывать страх и стыд, и всегда будет идеализировать ситуацию, представляя что позади не просто кирпичная стена, а как минимум Москва, которую ему, как сознательному гражданину, надлежит защищать, забыв о себе и своих интересах. Но ведь в том-то и дело что не Москва... Мужчина слаб потому что НЕ ВЕРИТ В СИЛУ ОТСТУПЛЕНИЯ. Именно поэтому возникает непонимание того, что делают МИСПы, потому что обязанный и прикованный мужчина сразу же задает вопрос, которым сам себя загоняет в угол - "Ну и какой в этом ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ СМЫСЛ?" Что вы прицепились к положительному смыслу? Прикованный к этой химере человек не почувствует того момента, когда ЗАТРАТЫ СТАНОВЯТСЯ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ, потому что он нацелен только на движение вперед. Такие неотступные люди, становятся героями, мучениками идеи и продолжают сражаться без всякого профита, уходя в итоге в ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МИНУС и не обращая на этот факт никакого внимания, потому что идея становится для них вещью более существенной и значимой, чем здравый смысл. Любой человек не дающий себе право передумать, отступить, изменить мнение -ИДЕАЛОГИЗИРОВАН. При этом герой, которому внушили психологию расходного материала, выберет не замечать того факта, что он ХРАНИТ ВЕРНОСТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЮ и является солдатом на чужой войне. Он выбрал верить что служит истине, ведь у него все равно нет права пересмотреть свои решения. Поэтому когда женатый мужина говорит что он счастлив, надо понимать, что это говорят люди, которым в браке ПОНЕВОЛЕ приходится быть счастливыми и это ИДЕАЛОГИЗИРОВАННОЕ СЧАСТЬЕ, которое стремится дать человеку любая пропаганда.
Разумеется мученик идеи прежде всего начинает верить в собственную святость, и в итоге само заблуждение начинает представляться ему чем-то обладающим чуть ли не сакральным значением и все только потому, что он по недомыслию своему, поливает свое заблуждение своим потом и кровью, именно их выставляя в качестве доказательства собственной правоты. И его философия в данном случае выражается вопросом -"Я что, зря старался?" А что его так удивляет? Почему он не может допустить, что человек, потративший значительное время своей жизни на ублажение хотелок жены, потратил его зря? Это именно то, что мы хотим донести до сознания любого бабораба -"Вы потратили свое время зря." Но как показывает опыт, донести эту простую мысль удается как правило только до сознания тех, кто находится в депрессии после развода.
В итоге такие жертвенно заблуждающиеся люди вечно защищают Брестскую крепость, стеночку позади них, которую заботливо нарисовала паразитирующая на них система, и которая существует только в их воображении, не обращая внимания на то, что война давно закончилась, и вопрос по поводу которого они проявляют героизм и жгут нервы себе и другим НЕПРИНЦИПИАЛЕН. Вот уже и крепость перешла под управление врага, вот уже все орудия развернуты в противоположном направлении, но человек слепо преданный традиции, по инерции продолжает служить вчерашнему дню...
Если человек не может отступать, не дает себе право передумать, он не может на самом деле двигаться вперед, потому что слепо хранит верность чему-то застывшему. Человек, который хранит верность не условностям, а именно истине, всегда готов признать, что его мнение было ошибочным и уточнить свое видение, потом еще... еще. Таким образом через постоянные ОТСТУПЛЕНИЯ - УТОЧНЕНИЯ он накапливает реальный опыт. При этом большинству людей он будет казаться человеком несознательным, ветреным, несерьезным, поскольку любой принадлежащий толпе, на самом деле принадлежит прошлому, а человек не подавляющий свое прозрение свободен от него.
Если нас пытаются пристыдить за то, что мы передумали, мы всегда можем сказать то, что в таких ситуациях говорят все разумные люди - НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ЗАВТРА СТАТЬ УМНЕЕ, ЧЕМ ОН БЫЛ ВЧЕРА.
Чтобы действительно посмотреть на ситуацию не предвзято, переосмыслить её и как следствие откорректировать, не пассивно следуя в потоке созданном прошлыми решениями, вероятно ошибочными, необходимо ОТСТУПИТЬСЯ, ВООБЩЕ ВЫЙТИ ИЗ НЕЁ. Пусть другие существуют в ней, будут ей скованными, - человек который управляет собой и реальностью всегда находится ВНЕ ТОЙ СИТУАЦИИ, которую он моделирует и он достигает этого именно тем, что пересматривает ценность каждого своего слова, решения, выбора через отступление. Поэтому как бы далеко ситуация не зашла, человек действительно КОНТРОЛИТРУЮЩИЙ ПРОЦЕСС может в любой момент уйти. И тоже самое могли бы сделать все остальные, если бы не были вовлечены в процесс, но раб не понимает что он значимей того процесса, который инициирует и в котором участвует, что он значимей здания, которое он строит, что он значимей слов, которые он произносит, ибо если это не так, становится невозможно свернуть, невозможно отбросить заблуждение, выйти из наведенного состояния, а значит невежество становится вещью более значимой чем ПРОЗРЕНИЕ, которое НИКОГДА не спрашивает когда ему прийти и кого опровергнуть. Если люди глупы и невежественны, если они не контролируют себя, не могут избавиться от насилия каких либо мыслей, эмоциональных состояний, то скорее всего это расплата за бессмысленный конформизм, который они сами воспринимают не иначе как преданность. Так каждый раб во имя такой ложной преданности, живет с женой, которую он ненавидит. Он жертвует собой, поэтому отказывается верить, что он КОНФОРМИСТ. Люди обладающие рабской психологией, успешно пасут себя сами, более того, если им помешать, то скорее всего они выйдут из себя. Раб будет яростно защищать паразитирующую на нем систему.
Мы можем сохранять стратегическую отрешенность только в том случае, если откажемся отвечать за одержимость окружающих, за их привычку вовлекаться и утопать в тех процессах, в которых они участвуют, за их инертность, полную отождествленность с каждым текущим сиюминутным эмоциональным состоянием, за их привязанность, обусловленность ритмом, который задается вчерашним днем. Вспомним рассказ "Честное слово," который все советские люди изучали на уроках литературы. Кому мальчик хранит верность? Действительно ли ИСТИНЕ, как он думает, или это верность невежеству, верность, на которую как на основу, как на центральный стержень наматываются все вообще шаблоны матриархальной, мужененавистнической реальности? Этот рассказ повествует нам о том как именно и почему реальность начинает формировать сознание. О том, как люди под видом верности высшим идеалам предают самих себя и отказываются от собственных прозрений, расчитывая таким странным образом спасти и преобразовать мир.
У современного мужчины много психологических проблем, потому что он завиновачен и зачморен Ему например сложнее бросить женщину, потому что общество навязывает ему в этом вопросе быть ответственным, а вот женщина не связана подобным предубеждением, поэтому ей вообще ничего не стоит заявить -"Ах я передумала, прости, так получилось...." Поэтому когда она вступает в новые отношения, она не предполагает трудностей с расставанием ни до брака, ни после, а вот мужчина предполагает, из-за чего начинает бояться самку еще в момент знакомства и связанно это с тем, что он подходит к вопросу слишком ответственно, а самка как придется, поэтому на фоне её легкости и свободы он, ощущая обратное, начинает погружаться в осознание собственной неполноценности, которую он тут же соглашается искупать. Его способность к ОЧИЩЕНИЮ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА от всего лишнего оказывается меньшей, что делает его по сравнению с самкой БОЛЕЕ ВЫНУЖДЕННЫМ. Если один человек более вынужден чем другой, значит это человек у которого меньше прав, и ощущая это бесправие, мужчина смотрит на самку как на потенциальную госпожу и начинает испытывать когнитивный диссонанс, потому что он и практикует благородное отношение только потому, что хочет быть сильным и превосходным. Желает одного, получает другое, но не решается отбросить шаблон, а в результате СТРЕМАЕТСЯ. Но стоит дать себе право ПЕРЕДУМАТЬ и вхождение в отношения ПЕРЕСТАНУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМОЙ.
Мышление, анализ, ведущие к получению подлинного опыта, это прежде всего ТВОРЧЕСТВО, а не следование шаблону, регламенту, утвержденной догме, которой надо просто мужественно придерживаться. Творчество, это свобода. Свобода творчества, это свобода делать ошибки. Если у нас есть такая свобода, то должна быть и свобода признавать ошибки и исправлять их, пестуя таким образом нашу ситуацию, формируя её, уточняя, добавляя одни детали и убирая другие. Ситуация которую мы строим похожа на живописное произведение, которое ни один художник не пишет в один подход. Он ПЕСТУЕТ свою картину, он лепит форму уточняющими мазками, потом отставляет картину на просушку и снова уточняет, отказывается от одного и привносит другое. Именно так постепенно появляются шедевры, но человек хранящий верность вчерашнему дню не формирует реальность, а пытается утвердить готовый шаблон.
Три стадии признания признания научной истины: первая -"Это абсурд," вторая -"В этом что-то есть," третья -"Это общеизвестно." Эрнест Резерфорд.
Даже в мире науки все и всегда остается относительным, тем паче в мире повседневности. Мы никогда не можем знать и настаивать на там, что наш выбор и наши слова были верными, именно поэтому мы должны иметь полное право разворачивать предложенную Резерфордом последовательность в обратном направлении, чтобы при поступлении новых вводных, делать новые обобщения.
Три стадии прозрения: первая - "Это общеизвестно," вторая -" Вероятно большинство заблуждаются," третья -"То во что верит большинство, это абсурд."
То что я делал вчера, то о чем я с таким жаром и энтузиазмом говорил как о неизменной истине, сегодня должно вновь стать АБСУРДОМ, чтобы я смог заново РАЗДЕЛИТЬСЯ с тем, что было мной воспринято. Это разделение необходимо, чтобы ПРОДОЛЖИТЬ ПРИВНОСИТЬ УТОЧНЕНИЯ и НЕ ПРИВНОСИТЬ СЕБЯ.
Обладающий стратегическим мышлением человек не воспринимает как взаимоисключения веру и сомнения, отступление и наступление, верность своим убеждениям и способность ломать устоявшийся стереотип, нечто в чем никто, включая его самого, не смел сомневаться. Не берущий на себя чужую ответственность, не участвующий в чужой войне, не позволяющий паразитировать на себе и не боящийся нарушать ожидания и веру окружающих СТРАТЕГ, свободно перемещается в поисках наиболее выгодной позиции, никому не давая возможности судить о себе как о некой устоявшейся определенности. Это позволяет легко сбрасывать насилие толпы, нейтрализовывать любые проекции окружающих, а в наше время это актуальнейшая задача, однако повсюду мы наблюдаем людей для которых проблема эта не просто не стоит на первом месте, но и просто не осознается ими.
Хорошо ли, если на человека можно положиться и плохо ли, если этого сделать нельзя? Дело в только в том кто и по какому поводу полагается на нас. Бабораб это человек, который ради веры в то, что он должен быть надежным как скала, дает право всякой мрази, полагаться на себя. Его неконтролируемая никак и ничем верность и делает его внушаемым и подавленным рабом с угнетенной психикой, что выражается в таких неприятных симптомах как стыд, вина и раскаяние, причем беспричинные и неконтролируемые. Поэтому верные богу, истине, РАЗУМУ, не могут быть одновременно верными толпе, или отдельно взятому человеку, чей разум захвачен толпой. Если мы не отдаем больному обществу того, что оно с нас в первую очередь требует -ВЕРНОСТИ, мы СЕПАРИРУЕМСЯ от него, потому что не даем ему ни малейшего шанса положиться на нас. Давайте уменьшим размер проблемы и будем говорить не об обществе в целом, а об отдельно взятом человеке. Должна ли иметь право паразитка, питающаяся жизненной энергией мужа и его материальными ресурсами, полагаться на него? А если муж только в силу того, что однажды по собственной дури ей что-то там пообещал, позволяет ей обязывать себя, то кто он как не бабораб? Как вообще можно сбросить насилие не став при этом отступником, предателем, дезертиром? Именно подобных обвинений опасается мужчина, и именно поэтому продолжает терпеть беспредел. И что же он говорит в свое оправдание? Разумеется мы услышим от него родное и знакомое -"Не надо уподобляться." И это будут не его слова, а слова женщины, слова паразитирующей на нем системы, но из-за того, что мужчина этот уже принес много жертв во имя ложных ценностей, ТО ЕСТЬ ЧУЖИХ ЦЕННОСТЕЙ и успел именно из-за этого идеализировать их, он будет проявлять склонность и дальше жертвовать собой во имя чужих интересов и спасаться от прозрения с помощью прекрасных слов ни о чем.
Таким образом мы приходим к обоснованию непременного и главного условия освобождения от насилия старых программ и установок, то есть главного условия ЛЮБОГО РАЗВИТИЯ ВООБЩЕ - Клятвы и обещания данные идиотом идиотам, НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ. Человек живущий в порабощенном обществе и отказывающийся принять эту очевидную истину, НЕ СМОЖЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ НАСИЛИЕ СОЦИУМА, а значит продолжит жить в реальности, в которой бытие полностью будет определять его сознание.
Мы не можем отказаться от верности системе, продолжая хранить верность людям, которые являются её рабами. Стыд, вина и раскаяние, это следствие внутреннего разлада с собой, когда человек верит, знает и понимает одно, но хранит верность совсем другому. И происходит это потому, что мужчина практикует честность, которая делает его жертвой обстоятельств. Зашоренное сознание, это сознание покрытое скорлупой ложной преданности. Совесть на которой можно паразитировать, ничем уже не отличается от купленной совести. Испытывающий стыд и раскаяние человек борется сам с собой, поскольку он продал и предал все, что было ему дорого, но при этом остался в убеждении, что он высокоморальная, неподкупная и искренняя личность. Стыд, это признак РАСЩЕПЛЕННОСТИ СОЗНАНИЯ.
Человек с зашоренным сознанием теряет способность предвидеть, поэтому проявляет склонность осознавать общий расклад в последний момент, но это прозрение в последний момент уже неспособно изменить решение, которое было принято еще в состоянии невежества, поскольку человек с искаженным представлением о совести, хранит верность заблуждению. Недальновидность и фрагментарное восприятие действительности является не столько следствием неразвитого интеллекта, сколько пороком, или заблуждением, благодаря которому человек отрицает свое прозрение, отказывая себе в праве соскальзывать с крючка в последний момент, а точнее В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Хранящий верность заблуждению, вопреки своему, так не вовремя пришедшему пониманию, лишается разума и эту данность красивые слова отменить не способны. Это неизбежно ведет к тому, что человек проникается ситуацией и видит все её аспекты только в тот момент, когда у него уже не хватает моральных сил отменить свое решение. Таким образом чем более свободно мы меняем свое решение и переиначиваем ситуацию, тем более дальновидными мы становимся.
Заблуждение человека, чей разум поглотила толпа в том, что он путает причину и следствие. Он думает что не может все переиначить, потому что слишком поздно осознал то, что происходит на самом деле, но в действительности он слишком поздно осознал реальное положение дел только потому, что отказал себе в праве на прозрение В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Таким образом если человек этот, прямо у алтаря признается и себе и всем окружающим в том, что он ничего общего с данной теткой не имеет, или сделает тоже самое прожив с ней долгие годы, он в следующий раз будет иметь значительно меньше шансов довести ситуацию до такого обострения.
Шаг к самому себе, шаг к контролю над самим собой, контролю подлинному, а не являющемуся следствием диктата системы, это ШАГ НАЗАД. Женщины приходят в ужас от осознания того, что мужчины научаться делать этот шаг, поэтому ВСЕМИ СВОИМИ УСТАНОВКАМИ пытаются добиться одной цели - заставить идиота всегда двигаться только вперед, и желательно по прямой. Разумеется только таким можно рисовать картины светлого будущего, кормить обещаниями и ничего не давая взамен, ежедневно отправлять на плантации и виноватить, виноватить, виноватить..... При этом люди эти, с честными глазами и гнилым нутром, разумеется ищут себе оправдание и они его находят, когда учатся верить в то, что они небезразличные, созидательные, альтруистичные, что на них-то все и держится. Да держится, но только неплохо если бы они поняли, что держатся на них прежде всего ВСЕ ПРЕСТУПНЫЕ РЕЖИМЫ, потому что и они сами и их честность существуют только для того, чтобы паразитам всех мастей и окрасок легко жилось.
Система безжалостна и эффективна - любого, кто не может сделать шаг назад, вовремя отступиться, она ставит к стенке, а любого, кого она ставит к стенке, она таким образом лишает выбора, а лишив его, она его насилует... Человек, которого длительное время насилуют, идеализирует свое страдание, становится преданным и уверенным в том, что его служение наполнено глубоким смыслом. И вот это страдающее, изнасилованное, лишенное человеческого достоинства нечто, делает честные глаза и говорит о солидарности, патриотизме, совести, гражданском долге и ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ.... Разумеется видя положительную мотивацию с такого ракурса, они начинают ненавидеть МИСПов и это не объективное, это личное...
Запертая ненависть, злоба, обиженность, приводят к деструктивному поведению, когда например человек не имея возможности ответить настоящему агрессору, в силу того что оный является его непосредственным начальником, проявляет склонность переносить своё недовольство на доступный объект, в том числе и на своих детей. Эта потребность сублимировать ненависть может стать и становится так же и поводом к накоплению вредных привычек, потому что в них подавленность находит выход. Человек, который не может передумать, не может МЕНЯТЬ ЛОКАЦИИ, который привязан, зафиксирован, вынужден и обязан помимо своей воли и вопреки своему пониманию, неизбежно будет накапливать стресс и как следствие СУБЛИМИРОВАТЬ, что выразится в бессмысленной агрессии направленной как на других, так и на себя лично. Такие люди разрушают все вокруг себя и если даже объединяются, то скоро ссорятся. Но поскольку это своего рода путь спасения, способ защитить свое сознание, компенсировать моральный вред, который причиняет им окружающая действительность, они будут расценивать подобное поведение как свое право, и подавлять безжалостно все робкие попытки устранить внутренние противоречия. Подавленный человек воюет против собственного ПРОЗРЕНИЯ, не подпускает его на пушечный выстрел, и именно таким образом становится врагом для самого себя.
Стыд, вина, раскаяние и тревожность, это следствие неспособности раба к САМООЧИЩЕНИЮ, а неспособность эта вызвана только одним фактором - в отличии от свободного человека, раб пребывает в зафиксированном положении и именно поэтому чем больше он живет, тем больше накапливает невежества, омраченности, ложных убеждений, фобий, но никак не мудрость. Только свободный человек с годами становится мудрее, раб, у которого нет права на мобильность, чем дольше живет, тем большим идиотом становится, причем еще и идиотом уставшим, разочарованным, несчастным и истощенным.
В поисках стабитльности в непредсказуемой реальности, человек, которого очень угнетает неопределенность бытия, сам становится островком стабильности, не понимая что таким образом он компенсирует собой чужие косякии, становится тем самым расходным материалом, громоотводом, а посему даже теоретически не может обрести того, что ищет. Напротиив нужно дать себе возможность быть таким же текучим и непредсказуемым, как окружающая реальность, ведь волны агрессии наносят повреждения только тем, кто пережидает катаклизм в привязанном состоянии. В наше время стабильность обретают именно те, кто в любое мгновение готовы измениться. Уровень их жизнеспособности увеличивается, потому что они учитывают все изменения и тут же создают новый договор, который учитывает все новые вводные. Это делает их такими же неопределенными как мир вокруг, благодаря чему исчезает конфликт, напряжение, НЕСООТВЕТСТВИЕ между внутренним и внешним. Отсутствие это конфликта и есть доступная нам сегодня форма стабильности и устойчивости.
Если мы достигнем правильной устойчивости, которая не строится на идее НЕПОДВИЖНОСТИ, мы уберем конфликт, напряжение, между внутренним и внешним и мир начнет воспринимать нас за своих и пропускать, в то время как мы ничего общего с ним иметь не будем. Это позволит нам быть в обществе и быть свободным от него.