Размышления о мироздании
Читаю материалы МД с 2015 года, узнал много полезного, с помощью чего полностью изменил свой быт и отношение к женщинам. Спасибо авторам и создателям сайта за их огромный труд на благо всех мужчин России и русскоязычного пространства.
Написать статью меня натолкнула периодически всплывающая тема политической борьбы за свои права, в частности реализация законопроектов для создания искусственного патриархата по древнеримскому образцу. Дескать, привяжем женщин к мужчинам законодательно. Вариантов много. Главное юридически закрепить главенство мужчины в семье, и всем будет счастье. Хочу высказаться на эту тему. Свой взгляд на этот вопрос сформировал, изучая труды Дмитрия Галковского, Олега Новосёлова и еще десятка современных и не очень авторов.
Сразу начну с вывода – борьба мужского движения за свои права в рамках существующих реалий социально-политической системы обречена на неудачу. Чтобы понять почему, немного окунусь в историю.
Вся жизнь современного человека проходит под влиянием государственной регуляции. Мы все дети своего времени, и не представляем себе существование вне рамок государственного мышления. Однако так привычные для нас государства современного типа сложились по историческим меркам совсем недавно, в XVII веке, как средство захвата и организации новых территорий. Грубо говоря, государство – это машина для убийства, оно в таком виде возникло. Именно европейские государства современного типа к началу XIX века подчинили своему контролю практически всю планету. Переходя к все более сложным конфликтам между собой, государства начали строить нации – средства поглощения и организации населения. А это уже вторая половина XVIII века. Нация создается с помощью информационной обработки населения (школы, газеты) на основе единого национального языка, который в этом деле даже важнее собственно этнической принадлежности.
Промышленный переворот создал возможности для новой тотальной войны индустриальной эпохи, что сделало необходимым государственное социальное обеспечение. Миллионные армии, огромные производства, единая всеобщая идеология невозможны без государственного образования, здравоохранения, регуляции рождаемости и пенсионной системы. Систему социального обеспечения государства начали внедрять во второй половине XIX века, а апогей государственной организации человечества явился в виде тоталитарных монстров XX века. Так как государство – это боевая машина, то неудивительно, что этот век породил самые кровопролитные за всю историю войны.
Так как история – живой процесс, то фазы строительства государства и нации везде проходили по-разному. Например, окончательно национальный язык в России был сформирован только при Пушкине, а полное формирование нации было сорвано страшным катаклизмом 1917 года. Зато в применении тотального государственного регулирования мы впереди планеты всей. А, к примеру, в Германии единое государство сложилось очень поздно, но сразу дало мощный откат и в частности в сфере социального обеспечения были первыми. Хотя опять же реликты неравномерного административного устройства были устранены только при Гитлере, а разные немецкие диалекты до сих пор живут в глубинке.
Во второй половине XX века, ввиду возможности полного взаимоуничтожения противостоящих государственных организмов открытые прямые конфликты предшествующих эпох ушли в прошлое. Однако противостояние за территории, население, ресурсы и рынки сбыта никуда не делось, просто перешло в другую плоскость. Войны между государствами ведутся в основном методами экономического давления, сепаратизмом регионов, переворотами, террористическими акциями, информационной войной, идеологическими диверсиями, восстаниями религиозных фанатиков, скрытыми операциями небольших высокопрофессиональных мобильных военных подразделений.
В такой ситуации огромные массовые армии рабочих и солдат просто не нужны, и как следствие не нужна вся инфраструктура по контролю и подготовке населения. Государственные детсады, школы, больницы, университеты, все это реликты индустриальной эпохи для формирования мобилизационного ресурса многомиллионной армии. За сто лет существования государственного социального обеспечения население привыкло к тому, что государство им, видите ли, что-то должно. Но настало другое время и люди не нужны государству. Для полноценного функционирования государству требуется лишь небольшая часть узких специалистов разной направленности. Конечно же, небольшая, относительно всего населения, которое теперь является балластом, требующего расходов и внимания.
Представьте две огромные частные фирмы, которые поделили между собой планету и находятся в перманентном противостоянии друг с другом. У каждой фирмы есть бомба, которая может уничтожить противника, но вместе с этим и всю планету тоже. Такая патовая ситуация и новые технологии автоматизации производства позволяет хозяевам фирм сокращать количество персонала и следовательно сокращать расходы и издержки. Конечно, между фирмами бывают столкновения, например, засылают диверсантов и уничтожают какой-нибудь малозначительный филиал соперника, но, в общем, это мелочи. Война больше напоминает постоянный переговорный процесс. Два человека отдыхают на Багамах, мило беседуют, а по всему миру происходят непонятные теракты, катастрофы и восстания.
На этом затянувшееся вступление закончу и перейду к сути. Так как современному государству не нужны люди, следовательно, не нужны и семьи, в которых этих людей воспроизводят. Кроме того, зачем плодить возможных конкурентов? Государство – это постоянно эволюционирующий механизм, с его помощью конкретные люди осуществляют конкретную власть. Миром правят наследственные кланы, которые контролируют государственные механизмы, частные транснациональные корпорации и денежные потоки. Этим людям не выгодно чтобы в нынешнее сытое время создавались новые сильные дееспособные кланы. Поэтому идет пропаганда гомосексуализма, когда два взрослых бородатых сорокалетних мужика под ручку идут в загс. Поэтому идет пропаганда феминизма, когда страшные мужеподобные бабы вопят о необходимости абортов для сильной, свободной и самодостаточной женщины. Поэтому движение чайлдфри, как женское, так и мужское будет только расширяться. Поэтому белых мужчин будут с детства воспитывать в матриархальных установках. Поэтому количество разводов, абортов, одиноких женщин и холостяков будет только расти. Поэтому созданы все юридические условия, чтобы мужчине было невыгодно создавать семьи и плодить потомство. Поэтому дикий сексуальный рынок и государственное потакание глупым женским инстинктам – наша реальность. Поэтому государственное регулирование детского воспитания будет только усиливаться. Надо чтобы рождение ребенка для большинства населения стало непосильной ношей под спудом изощренной государственной регламентации. Вот откуда растут ноги всех этих, казалось бы, разрушительных для традиционной семьи явлениям. Нас учили, что семья – основная ячейка общества, а рождение и воспитание детей – патриотическая ответственность. Но парадигма поменялась.
Любые попытки что-то поменять с помощью политического движения обречены на неудачу. На уровне политики никто не пойдет на изменение ситуации. Могут быть какие-то поблажки и временные откаты назад, но общая тенденция останется неизменной. Тенденция удивительно простая и страшная: люди не нужны. Тем более приближается эра робототехники. Население останется огромным рынком сбыта всякого мусора и естественно истреблять людей напрямую никто не будет. По крайней мере, в развитых странах. На европейцев и американцев хватит ЛГБТ, феминисток и государственной регуляции вкупе с засильем мигрантов. Думаю, что для арабов и Африки у князей мира сего припасены, куда горькие пилюли.
Несомненно, для нас в новой системе координат есть и свои плюсы. Мясорубки типа Вердена и Сталинграда на нашем поколении не предвидятся. По сравнению с прошлой эпохой мы обладаем неслыханным достатком и свободой. Проблемы голода не существует. Для мужчин существует масса развлечений: секс без обязательств с разными женщинами, онлайн-игры, путешествия. Хочешь, не работай и устраивай себе праздник каждый день, хочешь строй бизнес, пиши статьи и снимай фильмы. С другой стороны не плодить потомство, значит выполнять негласную государственную программу по сокращению избыточного населения. Намертво лишить себя возможности воспитать сыновей и внуков, передать им свои знания и дело, создать свой собственный конкурентоспособный и сильный клан. Конечно в свете всех имеющихся хитрых преград эта возможность итак призрачная.
Все-таки человек – это очень цепкий и упорный зверь, который выживает в любых условиях. Раз мы не нужны государству, ну и, слава Богу, государство не нужно нам. Возможности для развития есть и отлично. Красную таблетку от аленизма мы уже приняли, пора снять и розовые очки государственного взгляда на мир.