Размышляя
Видели полки по теме МПО в книжных магазинах? Правильно! Большая часть книжной продукции ориентирована на женщин. Тут и стервология, и как захомутать, и как погонять – вот это всё! Миллионные тиражи, полки ломятся от изобилия. Вопрос - почему? Женщины читают, продукция пользуется спросом. Под этот спрос ориентируются и писатели и издательства.
Противоположная ситуация с мужчинами. Не читают или читают мало. Соответственно и мало предложение. Это если не учитывать давление со стороны мужененавистнического государства и бабофеминистического лобби не заинтересованного в освещении темы дискриминации и сверхэксплуатации мужчин. Т.е. всё просто: не спроса - нет предложения.
То же происходит и в политике. Есть спрос со стороны женщин на продвижение своих прав, интересов, на выбивание новых льгот, квот и преференций. Политики под этот спрос формируют свои предложения. Плата – доступ к кормушке, голоса и моральная поддержка от женского электората. Да и мужского. Своих то интересов нет, приходится жить чужими. Теперь смотрим, что получает политик, который станет продвигать интересы мужчин. Мужские голоса? Мизер. Зато политик теряет голоса женского электората и баборабов, живущих женскими проблемами.
В общем, ситуация понятна: есть положительная обратная связь – дело растёт, развивается, нет положительной обратной связи или она отрицательная – дело хиреет, чахнет.
От общего к частному – к себе. Когда предлагаешь мужчинам книгу и получаешь полумёртвый спрос, спрашиваешь себя – «На фейфуа?» Тут три варианта:
- Плохой товар
- Жаба. А она душит.
- Предлагаешь людям то, что им не нужно.
По пунктам. Тексты читаются, цитируются, репостятся, находят отклик. Так что контент годный.
По пунктам 2 и 3. По жабе. Признаки есть. Когда в общественном движении такой мизерный спрос на интеллектуальную продукцию это о чём-то говорит! А тут ещё гениальные призывы создать партию! На какие средства? На сэкономленные школьные завтраки?
По нужности контента пользователям. Нужность есть, но не слишком сильная. Смотрим, ориентируясь на просмотры, наиболее востребованные темы у мужчин. Это темы отношений. Как искать, склеить, как затащить в постель имитируя повадки альфа-павиана. Т.е. основная политика у «стратегов мышления» - это не поменять ситуацию, а к ситуации приспособиться. Смешно, но при этом все считают себя альфами! А разве альфы сами не продуцируют законы и порядки под себя?
Смотрим интересы наших заклятых друзей – феминисток. Ситуация противоположны: основные темы там – это продвижение своих интересов через государственные структуры, изменение законодательства, правовой системы, переформатирование информационного поля, перенаправление в свою пользу финансовых потоков, развитие сети феминистических организаций на местах, политических партиях и законодательных органах, всероссийские и международные акции.
Таким образом, налицо разница в весовых категориях у феминизма и МД. Если феминизм действует в международном масштабе, поддерживается на государственному уровне, имеет финансирование от частных фондов и опять же от государства, имеет массовую поддержку от баб и баборабов, то МД на сегодня сушествует только благодаря личной инициативе довольно небольшого круга энтузиастов.
Вывод: если мужчины не станут массово прозревать и активно ломать андрофобскую политику на уровне государства, то нынешнее позорное положение для мужчин будет ещё долго. Это как Баба-Яга дала Ване-дураку железные сапоги: «Носить их тебе, Ваня, не сносить!» Не хотите быть в дураках – меняйтесь!