Кесарю – кесарево
Все, кто пытаются опорочить Мужское Движение, действуют по одной и той же схеме: они обвиняют нас в том, что мы ОБОБЩАЕМ и УПОДОБЛЯЕМСЯ. И это так, мы действительно обобщаем, применяя тем самым один из основных принципов мышления. Анализируя и сопоставляя явления, мы ищем схожие признаки и делаем выводы о том, что объединяет несколько явлений, после чего обращаем внимание на то, что их разделяет. Так, разделяя и соединяя, мы начинаем обнаруживать новые свойства и самих вещей, и среды, в которой они находятся и под общим влиянием которой они проявляют свои качества.
Например, сравнивая и сопоставляя видовые и личностные особенности женщин, мы обнаруживаем, что ряд свойств, которые их ОБЪЕДИНЯЮТ, значительно существенней, и все эти свойства КОМПЛЕКСНО соединены между собой. Также мы обнаруживаем, что ряд свойств, ОТЛИЧАЮЩИХ одну женщин от другой, не являются таковыми системными, на основании которых мы могли бы вывести закономерность. Они - как особенности окраски животных, нужны только для удобства опознавания.
Я не берусь утверждать, что так было всегда, и говорю конкретно о нашем времени, а значит, о том, каким образом женщины отреагировали на изменение среды обитания. Таким образом, речь идет не об их истинных характеристиках, а только об их условных рефлексах, созданных системой.
Условия, в которых мужчинам предложено выживать, созданы вовсе не тем, что отличает одну женщину от другой, а тем, что их ОБЪЕДИНЯЕТ. Не тем, что делает уникальной их шкурку, а то, что делает их животными одного вида. Так, например, у каждого колоска пшеницы есть и различия, и общие черты, но, благодаря общим чертам, все эти колоски объединяются в одну группу, а вот различия, какими бы значительными они не были, не нарушают СИСТЕМЫ, которую создали ПРИЗНАКИ ЕДИНСТВА. Поэтому в данном случае мы рассматриваем признаки единства как ОСНОВНОЙ ФАКТОР, а все признаки отличия, КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ.
ОБОБЩЕНИЕ - ЭТО НЕ ПРИХОТЬ, это основа СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА. Все наши колоски, при всех внешних отличиях, являются одним видом. Растут на одном поле. Удобряются одними и теми же химическими соединениями. То есть все они, в конечном итоге, являются продуктом с заданными свойствами.
Вне зависимости от того, насколько женщины понимают мотивы своих поступков, что именно ДЕКЛАРИРУЮТ О СЕБЕ, их объединяет один признак: они находятся в системе, покидать которую, бунтовать против которой, ОНИ НЕ СОБИРАЮТСЯ. А значит, при всех отличиях характера все няши и стервы, каждая на своем уровне, заняты одним и тем же - ПОДДЕРЖАНИЕМ СИСТЕМЫ ПОДАВЛЕНИЯ МУЖЧИН В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ.
Они могут быть какими угодно, но все они, - и хорошие, и плохие, не осознающие, что творят, и вполне осознающие, - являются ПРОВОДНИКАМИ НЕНАВИСТИ. Не все они прямо ненавидят мужчин, но все они часть МУЖЕНЕНАВИСТНИЧЕСКОЙ системы, которая действует их руками. Например, рабы, ревностно исполняя приказ, фонят не своей ненавистью, а ненавистью их господина. То есть, они являются проводниками чужой воли. Зараженные чумой люди - это не сама чума, но угрозу они несут точно такую же, а, значит, их уже не удастся отделить от самой болезни. Если кто-то стал проводником чужой воли - он в деле, понимает он это, или продолжает считать себя суверенной личностью.
Женщины этим и заняты, они просто демонстрируют нам ФАСАДЫ. Но разве они возмущены тем, что нагрузка распределена в обществе неравномерно? Напротив, они требуют расширения полномочий. Их все устраивает. А не устраивает их только то, что им еще не дали большего. Они счастливы, они улыбаются, спасают котиков, совершают добрые дела. В их мире вообще все зашибись. И вот раб системы смотрит на эту оболочку и начинает думать, что это нечто большее, чем просто поверхность. Видя гроб, обитый шелком, он решает, что имеет дело с сундуком, в котором хранятся драгоценные ткани. Но этого им мало, они и всех окружающих хотят убедить, что картинка, которую они наблюдают - НАСТОЯЩАЯ. И возникает самая нелепая аргументация: "А вот моя мама меня любит. А вот тетя Света помогла мне заполнить квитанцию, а Маша не обобрала своего мужа до нитки, хотя МОГЛА". Хозяин прошел мимо и не воспользовался плетью, которая всегда предусмотрительно висит на его поясе, и за это раб готов восхвалять господина и петь ему хвалебные гимны.
Система - это более НЕСТРУКТУРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, чем система прямого контроля. Она оставляет рабам возможность верить, что они делают то, что хотят, и говорят то, что думают. Домашние животные не знают, что пойдут на колбасу. Гусь не догадывается, что Рождество - это не повод для веселья, так и бабы НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ, поскольку во всех этих случаях и коров, и гусей, и женщин ИСПОЛЬЗУЮТ ВСЛЕПУЮ.
Благодаря этому у них появляется второе дно, которое, увы, у всех одно и тоже. Они фонят одной и той же ненавистью, они несут для мужчин одну и туже угрозу. Но если мы уткнемся носом в самый поверхностный слой, то обнаружим только отличия. Так и было задумано. Честные, но, к сожалению, тупые алени, должны в этом случае повести себя очень предсказуемо и поставить бабам в заслугу не саму добродетель, которой у них нет, а лишь то, что они НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ. Поскольку благодаря этому блаженному неведению на поверхность всплывают и бросаются в глаза именно ОТЛИЧИЯ - именные пятна на шкурке. В них то алень и влюбляется, утверждая, что его баба НИТАКАЯ, КАК ВСЕ.
Посмотрите на шестеренки в часах. Одни из них побольше, другие поменьше. Одни вращаются по часовой стрелке, другие против, и, если мы примем эти уникальные отличия, как ОСНОВНЫЕ, мы не поймем, что ИМЕЕМ ДЕЛО С МЕХАНИЗМОМ. Поэтому система делает все, чтобы зафиксировать наше внимание на отличиях и тем самым не дать нам возможность увидеть ряд признаков, по которым можно было бы увидеть целое. Именно поэтому мы непрерывно слышим: “НЕ ОБОБЩАЙТЕ.”
Излишняя чувствительность и идеализация своей слепой доброты заставляет человека видеть в каждом только уникальную личность, а когда находится тот, кто за всеми этими признаками РАЗЛИЧИЯ видит ЕДИНЫЙ МЕХАНИЗМ, то бабораб, страдающий рефлексивной, пустой добротой, наконец-то находит в себе силы выйти из себя и обвиняет внимательного исследователя в бездушности.
Добродетели рабов - это всегда иллюзия. Они расставляют приоритеты так, что для них важна не объективность, которая может быть очень безжалостной, а ощущение собственной доброты, которую их ограниченный ум почему-то отождествляет со СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ. Но подумаем, кто справедлив: тот, кто играет в доброту, ИЛИ ТОТ, КТО НАБЛЮДАЕТ ИСТИННЫЕ ПРОЦЕССЫ? Кто из них действительно намеревается предотвратить последствия, а кто просто играет в наседку и занимается демонстрацией своих фанерных добродетелей?
Разве все богатые люди, у которых были рабы, обращались с ними как со скотом? Были и те, кто не причиняли своим домашним животным особых хлопот. Разумеется, это было поводом для любви некоторых рабов к своим господам, и когда кто-то осмеливался увидеть общее положение дел, и вследствие этого НЕИЗБЕЖНО ОБОБЩИТЬ, эти потомственные рабы мужественно вставали на защиту системы, оправдывая НИТАКИХ рабовладельцев и обвиняя тех, кто применил системный анализ, во всех смертных грехах. Цель таких потомственных рабов не в том, чтобы вовсе заткнуть рот возмутившимся СИСТЕМОЙ, а только в том, чтобы они ВОЗМУЩАЛИСЬ АДРЕСНО. -”Вот Квинт Эмилий, нехороший человек, Виниций тоже тот еще подонок. Тигеллин вообще зверь. Говорите все что хотите, орите и негодуйте, только НЕ ОБОБЩАЙТЕ, не идите против системы, не смейте смотреть на события, как на ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ЦЕЛОЕ.” Ведь если мы поступим именно так, то обнаружим ту самую тропинку, по которой прозревшие люди покидают матрицу и сделаем то, чего рабская душа сделать боится.
Например бояре - это частные лица, а царь - ЭТО СИСТЕМА. Отсюда древний как мир способ одурачивания толпы: ВО ВСЕМ БОЯРЕ ВИНОВАТЫ. Но они всего лишь слуги матрицы. Они ведут себя так, как позволяет система, они всего-навсего соответствуют, и, даже если бы и захотели, то не смогли бы вести себя иначе. Поэтому они не беспределят, а ИСПОЛНЯЮТ СЛУЖЕБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ, что, разумеется, не делает их непричастными и не виноватыми.
Но если мы от анализа частностей перейдем к анализу системы, то сразу из разряда порядочных критиков перейдем в разряд буйных критиканов, и нас сразу обвинят в страсти ОБОБЩАТЬ и ВОЗВОДИТЬ В СТЕПЕНЬ. Так и мы, говоря о ЦЕЛОЙ СИСТЕМЕ ИСТРЕБЛЕНИЯ МУЖЧИН, становимся в глазах холопов системы ЖЕНОНЕНАВИСТНИКАМИ, чем нас хотят вынудить говорить только об отдельных вопиющих случаях. Если мы начнем равнять веточки, все успокоятся, но если мы скажем, что у сорняков есть КОРНИ, нас тут же начнут демонизировать.
-"С иудеем я иудей, с элином элин." С мерзавцем веду себя ровно так, как он того заслужил, а с человеком честным веду себя по совести. Потому что КАЖДОМУ СВОЕ. Как же нам относится к системе, которая руками своих холопов превращает мужчин в средство для обслуживания интересов женщин и в жертвенный двигатель экономики? Да очень просто: если нас округляют, мы делаем то же самое и округляем тех, кто поступает с нами НЕ ПО СОВЕСТИ. Мы применяем древнейший принцип справедливости: “ОКО ЗА ОКО И ЗУБ ЗА ЗУБ”, который никто не отменял.
И вот тут холопы системы включают свою любимую шарманку: “НЕ НАДО УПОДОБЛЯТЬСЯ”. Люди, которых не устраивает главный принцип справедливости, следуя которому мы отвечаем пропорционально, на самом деле не только отрицают этот принцип, но предлагают свою точку отсчета
-"Если тебя ударили по одной щеке, подставь и другую."
Вопрос в том, кто дал им полномочия НАВЯЗЫВАТЬ этот принцип другим? Если это только личное дело конкретного человека и он о своих принципах не распространяется, то придется согласиться, что каждый развлекается, как хочет. Но если эти божьи одуванчики начинают войну, настаивая на том, что их образ действий единственно верный, то не противоречат ли они сами себе? Может, им лучше умыться и делать то, что они умеют делать лучше всего - терпеть и смиряться? Побеждать зло добром? Но нет же, эти лукавые персонажи готовы сожрать любого, кто не смиряется и не ищет взаимопонимания вместе с ними, не договаривается с системой так же полюбовно, как это делают они. Оно и понятно, тонуть в сортире в одиночестве очень неуютно, и от этого дискомфорта можно избавиться только одним способом - заставить всех делать то же самое.
И вот, держа в руке кнут и продолжая грозно размахивать им, они говорят странные слова: ”Ребята, давайте жить дружно.” Стратегия ПРИНУЖДЕНИЯ К МИРУ работает на полных оборотах и уже мало кто осознает, что это не демократические ценности, а способ удержания рабов в повиновении.
С нищими духом соглашаются те, кто забыли, что МУДРОСТЬ чем-то похожа на фанатизм, она не идет на уступки. Любая уступка - это только начало пути, который приведет к полной толерантности, к полной сдаче позиций. Понимающий не должен снисходить, пусть идиоты поднимаются до его уровня, а если не желают, то ПУСТЬ СЕБЯ НАЗЫВАЮТ УПРЯМЦАМИ.
Чтобы взывать к миру, надо, чтобы участники конфликта были виноваты в равной степени. А то, выходит, Маша ударила петю бутылкой по голове, Петя заплакал, прибежали родители, и что делают эти идиоты? -"Детишки, надо помириться." То есть, для начала они просто игнорируют тот факт, что в данной ситуации есть агрессор и потерпевший. Девочка, разумеется, сразу сглаживает ситуацию: "Петя, давай дружить." Ведь ей понятно, что, если Петя согласится, он станет козлом отпущения. А Петя в аху@ от таких раскладов, он дружить не хочет, он уже понял, чем это заканчивается. И тут ему добавляют и родители Маши, и свои собственные, и сама Маша: "ЖЕНОНЕНАВИСТНИК!!! Ты не хочешь мириться. Ты настолько лишен чести и достоинства, всего мужского, что решил уподобиться тем, кто тебе не нравится. Вот скажи нам Петя, ЧЕМ ТЫ ТОГДА ЛУЧШЕ ТЕХ, КТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ?” Чего добиваются эти родители: примирения с Машей, как они сами утверждают, или они просто превращают его в жертву?
Эти несчастные родители, несмотря на свою любовь к детям, являются пособниками системы, теми самыми жерновами, которые перемалывают судьбы мужчин. Они внушают несчастному ребенку, что быть просто хорошим, и умным - это одно и тоже. Такие люди любую свою глупость оправдают добрыми мотивами. Если мы посмотрим на этих родителей по отдельности, то увидим только то, что делает их НИТАКИМИ. Если не побоимся ОБОБЩИТЬ, нам станет ясно, чем они заняты на самом деле.
Камрады, что ответим тем людям, которые требуют от нас, чтобы мы не уподоблялись?