Банки, женщины и ишаки
Новичок, начни здесь!
Сейчас много идет разговоров о том, что мир превратился окончательно в обывательщину, где единственная ценность и приоритет – безудержное потребление.
Много говорят о кредитах, загоняющих в каббалу, разрушая жизнь.
Много говорят о рабстве, которое распространяют и строят мировые банкиры.
Я хочу взглянуть на этот вопрос в разрезе мужчин и женщин. Может быть, это позволит немного лучше понять происходящее.
Так что, пол имеет вес и в глазах банкиров? Имеет вес при выдаче кредитов?
Оказывается, что да.
Как известно, если вы придете в банк и мило посмотрите на банковских служащих, то это не будет означать, что вам дадут кредит.
Перед этим банки проведут анализ и оценят вашу кредитоспособность, чтобы решить, давать вам кредит или нет.
Есть много способов оценки кредитоспособности, и среди них большую популярность приобрел метод «скорринговой оценки». Те, кто знает английский, по названию поймут, что речь идет о подсчете и суммировании баллов. Эти баллы начисляются за каждый фактор, имеющий вес и значение. Вот так выглядит группа этих факторов:
Что же мы имеем?
Ничего. За исключением нескольких очень показательных моментов. Кстати, очень хорошо иллюстрирующих кто является основным потребителем кредитов в современном потре-мире, а также то, как с точки зрения банкиров (которые, собственно, и владеют этим потребительским миром, современность которого они так заботливо выстроили под свои нужды) с кем лучше иметь дело – с мужчинами или женщинами. Ну и, на закуску, неожиданно эта табличка обнажает пропасть между положением мужчин и женщин.
Почему так?
Да потому, что исходя из этих данных, можно обнаружить, что статус и платежеспособность мужчин и женщин кардинально отличны друг от друга.
Например, мужчина 40 лет со стажем работы 20 лет равен женщине. Просто женщине.
То есть, просто женщина является такой же платежеспособной и таким же желанным клиентом, как и мужчина 40 лет с солидным стажем работы.
Или, мужчина, владеющий недвижимостью со стажем 10 лет также равен просто женщине.
То есть, мужчина со стажем работы 10 лет и обладающий недвижимостью имеет такие же шансы рассчитаться за кредит, как и женщина. Просто женщина.
Любопытно, не так ли?
Но дальше будет еще интересней.
Согласно этой методики принято делить клиентов набравших больше 1,25 балла и меньше 1,25 балла.
Те, кто набрал больше 1,25 балла – хорошие клиенты, те, кто набрал меньше – нежелательные для банка лица.
То есть, быть женщиной – это быть уже на треть «хорошим» клиентом, быть мужчиной – это ничего.Ноль. Там вон в табличке указано, можете убедиться.
То есть, еще раз, для тех, кто еще не очень хорошо понял – просто быть женщиной, это уже на треть решает.
Значит, достаточно иметь нерискованную профессию (а в подавляющем большинстве случаев с женщинами обстоит дело именно так) и быть женщиной. И вас уже готовы принять с распростертыми объятиями. Осталось дело за малым. Например, поработать в этой отрасли несколько лет, немного пожить в этом регионе и дело в шляпе.
Но не так обстоит дело с мужчинами.
Зачастую, мужские профессии сопряжены с риском для здоровья, поэтому очень часто к «0» за то, что мужчина, добавится и закономерный «0» за риск. То есть быть мужчиной равно быть в повышенной группе риска. Потому что 0=0.
Любопытные вещи вскрываются при самом беглом взгляде на всего лишь 1 (!!!) банковский инструмент.
По-моему, он нам о многом говорит, разве нет?
И еще более красноречиво этот показатель говорит нам о месте и роли в современном обществе.
То есть, совершенно очевидно, что банкиры основную ставку делают на женщин. Они приглашают брать кредиты именно женщин. А еще вспомним, что более 75% покупок совершается именно женщинами, можно сделать вывод и том, под кого «заточен» этот потребительский мир, и кто его движущая сила.
Женщин приглашают брать кредиты и покупать. Брать много – и покупать много.
Мужчина здесь со своей расчетливостью, консервативностью совершенно не нужен.
Мужчина в этой схеме, схеме сегодняшней жизни – просто ишак, единственная задача которого пахать и обеспечивать поддержание мира потребления со всей его инфраструктурой и главными действующими лицами.
С чем всех и поздравляю.
И поэтому, и в дальнейшем, женщинам все так же будут передавать все больше и больше инструментов власти, все больше и больше будут передавать им контроля и управления за деньгами – ведь как они будут зарабатывать, так они и будут феерически тратить. А то, что останется у мужчин – все равно можно будет через систему «мужчина должен» направить на женщин, а то и просто отобрать посредством, например разводов и алиментной системы.
И поэтому, и дальше, женщин все также будут побуждать не рожать, создавая им преференции при поступлении на работу и учебу. Все так же будут создавать целые отрасли экономики, вытесняя из них мужчин на задворки этого потребительского мира – туда, где они смогут его обслуживать, но при этом их никто не будет видеть – в канализации, шахты, на ГОКи, грязные цеха и так дальше. И дальше при этом, с чисто нацистским усердием, как в Канаде, маркировать мужчин позорным статусом R3 – статус наименьшего общественного приоритета (так называемая «положительная дискриминация»).
Ну и что нам остается в таком случае?
Не играть в эти игры. Просто гнуть свою линию, чтоб нам не говорили о так называемом «равноправии» (вы уже, надеюсь, поняли, каков его оскал и чем от него несет). И чтоб не говорили нам о том, что мир безвозвратно изменился – не брать кредиты, тем самым, избегая финансовой каббалы, и уж тем более не принимать на себя обязательства по женским кредитам. Тратить с умом, не ведясь на завлекаловку, контролировать и управлять семейным бюджетом, не позволяя подопечным вам женщинам бессмысленно тратить на их хотелки (на что часто требуется привлечение этих кредитов).
И действуя так, лишая их наших денег, нам удастся разрушить столь «заботливо» выстроенный этими упырями – мировой финансовой элитой, потребительский, безнравственный, нацистский Содом.
И вновь отстроить нормальный мужской мир, где на первом месте понятия нравственности, разумности, чести и справедливости.
И в заключении задам вопрос:
Как можно выбраться из ямы безудержного потребления?
Сейчас много идет разговоров о том, что мир превратился окончательно в обывательщину, где единственная ценность и приоритет – безудержное потребление.
Много говорят о кредитах, загоняющих в каббалу, разрушая жизнь.
Много говорят о рабстве, которое распространяют и строят мировые банкиры.
Я хочу взглянуть на этот вопрос в разрезе мужчин и женщин. Может быть, это позволит немного лучше понять происходящее.
Так что, пол имеет вес и в глазах банкиров? Имеет вес при выдаче кредитов?
Оказывается, что да.
Как известно, если вы придете в банк и мило посмотрите на банковских служащих, то это не будет означать, что вам дадут кредит.
Перед этим банки проведут анализ и оценят вашу кредитоспособность, чтобы решить, давать вам кредит или нет.
Есть много способов оценки кредитоспособности, и среди них большую популярность приобрел метод «скорринговой оценки». Те, кто знает английский, по названию поймут, что речь идет о подсчете и суммировании баллов. Эти баллы начисляются за каждый фактор, имеющий вес и значение. Вот так выглядит группа этих факторов:
Показатель | Количество баллов | Максимальная сумма баллов |
Возраст | 0,01 балл за каждый год свыше 20 | 0,3 |
Пол | Женщина – 0,4Мужчина - 0 | - |
Длительность проживания в данной местности | 0,042 за каждый год проживания в данной местности | 0,42 |
Профессия | С низким риском – 0,55С высоким риском - 0 | |
Работа в отрасли | Предприятия общественного сектора, госучреждения, банки – 0,21 | |
Занятость | За каждый год работы на предприятии – 0,059 | 0,52 |
Финансы | Наличие банковского счета – 0,45Владение недвижимостью – 0,35 Наличие полиса по страхованию жизни – 0,19 |
Что же мы имеем?
Ничего. За исключением нескольких очень показательных моментов. Кстати, очень хорошо иллюстрирующих кто является основным потребителем кредитов в современном потре-мире, а также то, как с точки зрения банкиров (которые, собственно, и владеют этим потребительским миром, современность которого они так заботливо выстроили под свои нужды) с кем лучше иметь дело – с мужчинами или женщинами. Ну и, на закуску, неожиданно эта табличка обнажает пропасть между положением мужчин и женщин.
Почему так?
Да потому, что исходя из этих данных, можно обнаружить, что статус и платежеспособность мужчин и женщин кардинально отличны друг от друга.
Например, мужчина 40 лет со стажем работы 20 лет равен женщине. Просто женщине.
То есть, просто женщина является такой же платежеспособной и таким же желанным клиентом, как и мужчина 40 лет с солидным стажем работы.
Или, мужчина, владеющий недвижимостью со стажем 10 лет также равен просто женщине.
То есть, мужчина со стажем работы 10 лет и обладающий недвижимостью имеет такие же шансы рассчитаться за кредит, как и женщина. Просто женщина.
Любопытно, не так ли?
Но дальше будет еще интересней.
Согласно этой методики принято делить клиентов набравших больше 1,25 балла и меньше 1,25 балла.
Те, кто набрал больше 1,25 балла – хорошие клиенты, те, кто набрал меньше – нежелательные для банка лица.
То есть, быть женщиной – это быть уже на треть «хорошим» клиентом, быть мужчиной – это ничего.Ноль. Там вон в табличке указано, можете убедиться.
То есть, еще раз, для тех, кто еще не очень хорошо понял – просто быть женщиной, это уже на треть решает.
Значит, достаточно иметь нерискованную профессию (а в подавляющем большинстве случаев с женщинами обстоит дело именно так) и быть женщиной. И вас уже готовы принять с распростертыми объятиями. Осталось дело за малым. Например, поработать в этой отрасли несколько лет, немного пожить в этом регионе и дело в шляпе.
Но не так обстоит дело с мужчинами.
Зачастую, мужские профессии сопряжены с риском для здоровья, поэтому очень часто к «0» за то, что мужчина, добавится и закономерный «0» за риск. То есть быть мужчиной равно быть в повышенной группе риска. Потому что 0=0.
Любопытные вещи вскрываются при самом беглом взгляде на всего лишь 1 (!!!) банковский инструмент.
По-моему, он нам о многом говорит, разве нет?
И еще более красноречиво этот показатель говорит нам о месте и роли в современном обществе.
То есть, совершенно очевидно, что банкиры основную ставку делают на женщин. Они приглашают брать кредиты именно женщин. А еще вспомним, что более 75% покупок совершается именно женщинами, можно сделать вывод и том, под кого «заточен» этот потребительский мир, и кто его движущая сила.
Женщин приглашают брать кредиты и покупать. Брать много – и покупать много.
Мужчина здесь со своей расчетливостью, консервативностью совершенно не нужен.
Мужчина в этой схеме, схеме сегодняшней жизни – просто ишак, единственная задача которого пахать и обеспечивать поддержание мира потребления со всей его инфраструктурой и главными действующими лицами.
С чем всех и поздравляю.
И поэтому, и в дальнейшем, женщинам все так же будут передавать все больше и больше инструментов власти, все больше и больше будут передавать им контроля и управления за деньгами – ведь как они будут зарабатывать, так они и будут феерически тратить. А то, что останется у мужчин – все равно можно будет через систему «мужчина должен» направить на женщин, а то и просто отобрать посредством, например разводов и алиментной системы.
И поэтому, и дальше, женщин все также будут побуждать не рожать, создавая им преференции при поступлении на работу и учебу. Все так же будут создавать целые отрасли экономики, вытесняя из них мужчин на задворки этого потребительского мира – туда, где они смогут его обслуживать, но при этом их никто не будет видеть – в канализации, шахты, на ГОКи, грязные цеха и так дальше. И дальше при этом, с чисто нацистским усердием, как в Канаде, маркировать мужчин позорным статусом R3 – статус наименьшего общественного приоритета (так называемая «положительная дискриминация»).
Ну и что нам остается в таком случае?
Не играть в эти игры. Просто гнуть свою линию, чтоб нам не говорили о так называемом «равноправии» (вы уже, надеюсь, поняли, каков его оскал и чем от него несет). И чтоб не говорили нам о том, что мир безвозвратно изменился – не брать кредиты, тем самым, избегая финансовой каббалы, и уж тем более не принимать на себя обязательства по женским кредитам. Тратить с умом, не ведясь на завлекаловку, контролировать и управлять семейным бюджетом, не позволяя подопечным вам женщинам бессмысленно тратить на их хотелки (на что часто требуется привлечение этих кредитов).
И действуя так, лишая их наших денег, нам удастся разрушить столь «заботливо» выстроенный этими упырями – мировой финансовой элитой, потребительский, безнравственный, нацистский Содом.
И вновь отстроить нормальный мужской мир, где на первом месте понятия нравственности, разумности, чести и справедливости.
И в заключении задам вопрос:
Как можно выбраться из ямы безудержного потребления?