Миф о "шпалоукладчицах" и "горящих избах"
Одной из особенностей психологии баборабов и лживости «нефеминисток» является форма галлюциногенного бреда под названием «женщина-шпалоукладчица». Т.е. постоянно тиражируемый трёп о том, что на ж/д путях их ремонтом занимаются некие угнетённые женщины — «шпалоукладчицы».
Вот факты:
Факт 1:
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ РАБОЧИХ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
И СКЛАДСКИЕ РАБОТЫ (ТИ Р М-001-2000).
4.1. Предельная норма переноски тяжестей по ровной и горизонтальной поверхности на одного человека не должна превышать:
для женщин: при чередовании с другой работой (до 2 раз в час) —10 кг; постоянно в течение рабочей смены —7 кг;
для мужчин старше 18 лет —50 кг.
Факт 2:
«Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 февраля2000 г.
ХХX. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ И МЕТРОПОЛИТЕН
Работы, выполняемые по профессиям и отдельными категориями рабочих:
364. Аккумуляторщик, занятый ремонтом свинцовых аккумуляторов
365. Водитель дрезины и его помощник, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи
366. Кондуктор грузовых поездов
367. Кочегар паровозов в депо
368. Машинист дизельпоезда и его помощник
369. Машинист мотовоза и его помощник, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи
370. Машинист паровоза и его помощник
371. Машинист тепловоза и его помощник
372. Машинист тягового агрегата и его помощник
373. Машинист электровоза и его помощник
374. Машинист электропоезда и его помощник
375. Монтер пути (при превышении установленных норм предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную)
376. Носильщик, занятый перемещением багажа и ручной клади
377. Осмотрщик-ремонтник вагонов
378. Пробивальщик-продувальщик труб
379. Проводник по сопровождению грузов и спецвагонов, занятый сопровождением грузов на открытом подвижном составе
380. Промывальщик котлов паровозов
381. Пропитчик пиломатериалов и изделий из древесины, занятый на пропитке с применением масляных антисептиков
382. Регулировщик скорости движения вагонов
383. Слесарь по ремонту подвижного состава, выполняющий работы:
по ремонту гарнитуры на паровозах при теплой промывке их;
в огневой и дымовой коробках;
по продувке низа и желобов электроподвижного состава и тепловозов с электрической передачей;
по разборке, ремонту и сборке сливных приборов и предохранительных клапанов, по осмотру и заправке клапанов сливных приборов в цистернах из-под нефтепродуктов и химпродуктов
384. Составитель поездов, помощник составителя поездов
385. Электромонтер контактной сети, занятый на электрифицированных железных дорогах работой на высоте
386. Рабочие по погрузке асбестовых отходов, постоянно работающие в балластном карьере асбестовых отходов
(Женщинам работать ЗАПРЕЩЕНО)
Про горящие избы, куда женщины заходят, но их правда никто не видит, зато идёт феминонацисткий «3,14здёж и провокации» на весь белый свет –
Пункт 431. Непосредственное тушение пожаров
(Женщинам работать ЗАПРЕЩЕНО)
И где здесь некрасовские фантазии » в горящую избу войдёт, коня на скаку остановит»?
Скорее, наоборот, «из избы выгонит (при разводе) и банковский счёт остановит» (деньги у мужа заберёт).
Феминистический миф о «шпалоукладчицах» перечитайте перечень работ, в которых постановлением правительства работа женщин ЗАПРЕЩЕНА! А именно пункты:
365. Водитель дрезины и его помощник, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи
375. Монтер пути (при превышении установленных норм предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную)
377. Осмотрщик-ремонтник вагонов
383. Слесарь по ремонту подвижного состава, выполняющий работы:
по ремонту гарнитуры на паровозах при теплой промывке их;
в огневой и дымовой коробках;
по продувке низа и желобов электроподвижного состава и тепловозов с электрической передачей;
по разборке, ремонту и сборке сливных приборов и предохранительных клапанов, по осмотру и заправке клапанов сливных приборов в цистернах из-под нефтепродуктов и химпродуктов.
Почему баборабы "видят" шпалоукладчиц
Дело в том, что баборабы – это полные зомби с умственным развитием на уровне животного. Говорят про дураков: «Глядит в книгу – видит фигу!» Баборабы не то, что книгу, они не способны даже воспринимать реальность вокруг них. В дискуссии про «шпалоукладчиц», которые угнетаются на жедезнодорожных путях, там сям возникали чудики, которые утверждали, что реально видели живых «шпалоукладчиц». Казалось бы, чего проще – сходи на железнодорожный узел и посмотри, как реально укладывают шпалы и кто это делает.
Один воинствующий бабораб в ходе «дискуссии» грозился предъявить фотографии, сделанные своим личным фотоаппаратом. Говорил, что только морозы, которые пагубно действуют на его фотоаппарат «Сони» мешают ему выложить снимки живых «шпалоукладчиц». Вот прошло 2 зимы, наступает второе лето, а фотографий шпалокукладчиц как не было, так и нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Почему же баборабы «видят» «шпалоукладчиц, которых нет в живой природе? Очень просто! У баборабов переразвита вторая сигнальная система в ущерб первой т.е. он не воспринимает мир своими органами чувств, а полагается на словесные внушения. Женщины для баборабы – это высший авторитет. Бабораб совершенно некритично воспринимает то, что впаривают в его многострадальный мозг хитроумные бабы. А бабы, всегда не преминут кстати и некстати ввернуть о тяжкой доле «шпалоукладчиц». Бабораб как магнитофон записывает это на свой жалкий мозжечок. Второй источник видений о «шпалоукладчицах» - это изобразительное искусство. В жизни шпалоукладчиц нет, а вот она на картине:
А вот она в кино:
Артистки – Мордюкова и Маркова в течении нескольких минут изображают муки угнётённых баб на железной дороге. Две бабы пенсионного возраста ( в РФ они, как высшая раса, идут на пенсию на 5 лет раньше мужчин – гавноравие рулит!) бредут шатаясь по железной дороге и одна из них тупо и бессмысленно колотит по железнодорожным костылям. Так режиссер показывает ужасы эксплуатации женщин на железных дорогах, пока мужики на диванах с пивом и воблой бла-бла-бла! Потом в ролике следует выяснение бабских отношений (обсуждение технических вопросов эксплуатации железнодорожной развязки). Потом одна из угнетённых баб под весом собственной тяжести пикирует носом в железнодорожное полотно. Спросите: а как же она устанавливала шпалы? А этого никто не знает, кроме профессоров гендерных наук и анально-векторных психоолухов! Потом следует душевная распевка на киношной железной дороге. Занавес.
А вот она в скульптуре в натуральную величину:
Т.е. памятник шпалоукладчице есть, а шпалоукладчику - нет! Рылом не вышел!
Бабораб же не в силах отличить реальность от виртуала. Бабораб воспринимает образы шпалоукладчиц, как настоящих, живых женщин. Что ещё более усугубляет его мазохизм и чувство вины.
Третий источник видений о шпалоукладчицах – неспособность бабораба воспринимать реальность такой, какая она есть. Уже обработанный бабами и лживыми картинками бабораб, проезжая в поезде мельком видит женщин в оранжевых куртках, ходящих по путям. Смутно это отпечатывается в его чахлом умишке. После этого он будет кричать, как одержимый, что Сам! Лично! видел угнетённых шпалоукладчиц со шпалой в руках. Переубедить же идейного бабораба практически невозможно. Причины указаны выше.
Удивительная тупость баборабов.
Рельсы носят на специальных захватах типа клещей с длинными ручками. На 25 метровую плеть рельса Р62 весом 1550 кг и норме предельно-допустимых нагрузок для женщины в 7 кг для поднятия одной рельсы требуется 221 баба-шпалоукладчица. Источник информации: «Нормы предельно-допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную (табл. 2)». http://www.vmc.expo.ru/trud/p_r_work/p_r_work1.ht...
Но баборабы всё равно продолжают время от времени видеть шпалоукладчиц. Ну тупые!