Тяжкая жизнь женщин
– Как страшно жить, дорогие женщины! – говорила Рената Литвинова, жеманно закатывая глазки и всплескивая ручками, – всё против нас… И ведь действительно, если посмотреть внимательно, всё против вас, – устанешь даже перечислять это жестокое многообразие ополчившегося на вас мира, сделавшего жизнь женщин совершенно невыносимой.
Против вас отсутствие необходимости топать к колодцу и от него с коромыслом и двумя вёдрами, – это совершенно не тренирует ваш вестибулярный аппарат и способствует накоплению жира на бёдрах. Против вас отсутствие нужды растапливать печь, предварительно натаскав дрова, – нет упражнений подъём-наклон, отчего страдают мышцы спины. Против вас проклятые газовые плиты варочные поверхности, не требующие никакой сноровки для разведения огня, а от этого страдает моторика рук и пальцев. Против вас автоматические стиральные машины, почти полностью исключающие физическую нагрузку на руки, отчего происходит атрофия мышц. Против вас самоходные роботы-пылесосы, пугающие вас своим внезапным жужжанием и неожиданным появлением, – ужас, как страшно. Против вас железные колесницы, не дающие даже единого шанса на движение пешком, что так негативно сказывается на всех системах организма. Целый мир против вас, наши ангелоподобные. Но есть самое страшное в этом мире, что против вас, – масса свободного времени! Ничто так не уродует вашу психику, как это, заставляя ныть об упущенных возможностях, не тех мужчинах, не таких любовниках, мокрой воде, зимней стуже, летнем зное, и прочих невыносимостях вашей, столь нелёгкой, жизни.
А ведь ещё есть проклятые мужья, которые самим фактом своего присутствия рядом так мешают вам наслаждаться жизнью, и, если бы ни те ресурсы, что эти козлы добывают, быть им изгнанными прочь. Придёт такой лишенец после работы, пожрёт, завалится на диван, падла, а должен развлекать, веселить, ходить пингвинчиком, всячески ублажать свою богиню. Она ведь тоже устала от своей работы – от многочасового просиживания в социальных сетях, от телефонного трёпа, от обсуждения перипетий героев сериалов, от изнуряющей готовки для опостылевшего мужа лапши быстрого приготовления, наконец. А он, мерзавец, никак «не хочет расти» – увеличивать финансирование её хотелок, «не желает развиваться» – посещать Италии, Греции, Кипры, Испании, Таиланды и Гоа. Он, кажется, после работы вообще ничего не хочет, кроме, как упасть на диван и забыться сном беспробудным, – такая вот приземлённая скотина.
И бедная женщина мучается непониманием, отчего муж такой никакой, – разве можно устать на его работе? – она же такая лёгкая, не в пример работе женской, многотрудной, – весь день – на жопе, перед компьютером, да ещё и с телефоном, – ужас, как тяжко! Значит, муж притворяется, точно притворяется, – не может он так уставать. Ему срочно нужна трудотерапия для тонуса. – Та-а-а-к, ну-ка сходи купи картошку, отнеси моей маме то-то и то-то, оплати счета, мусор вынеси, кота накорми, с ребёнком погуляй, потом его искупай, – дел у него нет! – на диване развалился…
Если бы мужья слышали, что о них говорят их «рыбки», «птички» и «зайки» в своём, сугубо женском, коллективе, – это наверняка послужило бы началом мужского прозрения без всяких отрезвляющих статей Мужского Движения, – свою истинную сущность самки человека демонстрируют только среди соплеменниц, а рядом с мужчинами они все – такие няшки. Когда-то я услышал от первой жены, попавшей в типичный серпентарий на первой работе, подробности таких диалогов, – тогда ещё молоденькая БЖ была несказанно удивлена нелицеприятному отношению к мужьям со стороны умудрённых жизнью матрон. Бесцеремонно обсуждались все анатомические особенности гениталий мужей, половых актов, поведения «до» и «после». Всё это происходило под дружный хохот с сарказмом и издёвками, будто речь шла не о близких людях вовсе, а, скорее, о домашних животных, – именно так рассуждают заводчики живности о своих питомцах. На мою просьбу озвучить хоть какую-то реплику из этих разговоров, жена тушевалась и краснела, но потом, собравшись с духом, процитировала в ролях самое безобидное: – Выйдет он, козлина, из душа, а яйца-то висят до самых колен, – вот умора! – начинает первая. – И у моего так же, прям – до колен! – подхватывает другая. – А у моего – ещё ниже! – будто соревнуясь в уродливом непотребстве, подключается третья. Мужья натурально воспринимаются жёнами, как тягловый скот, собственно, именно поэтому им с такой лёгкостью изменяют, – животные ведь не испытывают моральных страданий из-за этого, поэтому и мужья не должны.
Кстати, а что вас удивляет в бл*дском поведении самок человека? – они же приматы. Вам известен хоть один вид обезьянок, что отличаются моногамией? – нет таких, – достаточно проанализировать документальные видеоматериалы. Весьма любопытно наблюдать, как самки приматов сношаются в кустиках с левыми самцами, пока альфач-хозяин занят утверждением своего доминирования, – самки человека поступают ровно также. Правда, в нашем социуме полигамию приписывают исключительно мужчине, ведь это он – родоначальник всех мерзостей и непотребностей, а женщина всегда – самое светлое и лучезарное существо на планете, образец верности и целкомудрия. И с чего это её с древнейших времён называли сосудом дьявола?! Ах, да! – это же делали шовинисты-мужчины, кто же ещё, – наверно потому, что им и тогда не давали.
Зацикленные на своём вагиноцентризме, жёны всегда противопоставляют мужей и любовников: муж – чтобы содержал семью и решал проблемы, читай, реализовывал хотелки; любовник – для чувств-эмоций и статуса доминирующей, востребованной самки. Если любовник становится мужем, – он преобразуется в реализатора хотелок, и отношение к нему меняется, – охи, ахи, вздохи заканчиваются, начинаются требования. Потом, спустя непродолжительное время, начнётся поиск нового любовника для поддержания статуса. «В скорбь вводит знание порою, про женщин тайну вам открою: они всё время и везде пиzдою мыслят о пиzде». Метафора этого афоризма как нельзя точно раскрывает женскую суть, и поэтому каждый последующий брак женщины распадается с большей вероятностью, чем предыдущий, – жизнь-то проходит, надо поспевать за ресурсами и эмоциями до момента отрицательной востребованности на сексуальном рынке.
А ещё жёны очень любят болеть, но только «для мужа». Они постоянно обследуются и что-то у себя находят такое, что всенепременно подводит их к преддверию могилы. На этом основании формируются самые изощрённые женские манипуляции, особенно, если жёнушки вдруг собираются беременеть! Беременность в женской среде давно признана почти смертельной болезнью, – подготовка к ней еще страшнее: анализы, обследования, поиски скрытых инфекций. Если какой-то показатель в анализах находится за пределами нормы, – готовятся помирать, так и не родив. Мужу сядут на шею и будут там кататься, свесив ножки, все девять месяцев беременности. Опираясь на ненормативный показатель, реализуют целую кучу манипуляций. Разоблачаются легко: достаточно заманить «умирающую» на корпоратив и пронаблюдать за ней со стороны. Тут наблюдателю придётся удивиться тому, в какой отрыв уходит болезная после того, как подступившая к ней смерть с позором удаляется от вида сверкающих ягодиц танцоров мужского стриптиза.
Кстати, не составит труда вспомнить, сколько раз вы заставали жён дрыхнущими на том самом пресловутом диване по возвращении с работы. С утра она ещё спит, потому что ей на работу к «нормальному» времени, в отличие от вас; вечером она уже спит, перетрудившись. Да и вообще, многочисленные болезни, обнаруженные аккурат после свадьбы, требуют для выздоровления продолжительного сна! – а вы разве не знали эту прописную истину?!
Пребывая в состоянии катастрофической усталости каждый день, хрупкий женский организм требует достойного отдыха: как минимум – в кабаке (шабаш с подругами несколько раз в месяц); как норматив – на зарубежных пляжах несколько раз в год; как максимум – в объятиях прынца, на яхте, перед столиком со всяческими яствами и разнообразным пойлом (мечта всей жизни, ведь женщина этого достойна). Пародией на такой максимум являются потрахушки с мойщиками сортиров в Турции и Египте. А что? – море есть и яхты плавают; каждый иностранец – почти принц, не зря ведь обещает все сокровища мира и неземную любовь; с едой и выпивкой проблем тоже нет. Ну а муж, оставшийся вкалывать в снежной Нигерии, должен всё это оплатить, ведь он же – муж – достойный добытчик и обеспечитель с почётным званием из анекдота – «баран, который за всё платит».
На самом деле у современных женщин есть одна страшная и, пожалуй, неизлечимая болезнь – чудовищная лень – то название, которое нельзя произносить вслух, как имя Волан-де-Морта, – озвучивать нельзя, но заменять различными непонятными словами можно, – мужья всё равно не поймут смысл термина для служебного пользования в женской среде. Изнурённая каторжными работами на кухне, сбив пальчики от нажима на кнопки микроволновки и мультиварки, жена обязательно должна отдохнуть перед монитором ноутбука, – как же без этого. Погрузившись в сладостные грёзы о несбыточном, женщина не применёт посетовать на свою несчастную, рабскую, невыносимую жизнь и чётко сформулирует причину и виновника оной – мужчину, который ей, богине, всю её жизнь испортил. Так незаметно пролетит час, потом другой, третий, – и всё это послужит поводом лишний раз сказать: – Я так трудилась, так устала, мне катастрофически не хватает времени ни на что!
Настоящей головной болью для мужчины становится организация совместного отпуска. Уверенная в том, что весь мир существует только для обслуживания её величества, жена переходит в режим истерики, узнав, что с отпуском мужа всё не так гладко: его не дают в связи с производственной необходимостью; дают не тогда, когда хотелось бы; откладывают на неопределённый срок. Сучкам вообще невдомёк, что социализм с его гарантиями давно закончился, – для них он продолжается, предоставляя всё больше возможностей для путешествий, удовольствий и наслаждений, да и отсутствие дамочки на своём рабочем месте проходит как-то незаметно, – такая вот значимая фигура для конторы.
Среди пословиц русского народа есть очень точная про особей женского пола: Баба, что мешок: что положишь, то и несёт. Современные СМИ наложили в этот «мешок» столько всякого дерьма, что места для чего-то хорошего уже просто не осталось. Достаточно посмотреть передачи в течение дня, и становится понятно, почему мужчина воспринимается дамочками не как человек, а как некое гротескное существо, призванное безропотно обслуживать богинь по их первому щелчку на протяжении всей жизни. Самим же дамочкам внушается чувство вечного недовольства, – ведь только с ним они становятся агрессивными потребителями, покупающими даже не потому, что нужно или хочется, а назло мужу! – высшая форма бабского дебилизма, распространённая ныне повсеместно.
Вот и получается, что жить в таких условиях нашим женщинам действительно страшно! Нет в той жизни никакого высшего смысла, – одно хроническое и ненасытное потреблятство до гробовой доски, отягощённое непрекращающимся недовольством всем и вся. И лишь одно утешает: бабское обезьянье скудоумие, как защитный механизм, не позволяет им в полной мере оценить величину собственной никчёмности, а потому в очередной раз мы слышим: – Пляшем, девки, пляшем! Всё у нас хорошо, а будет ещё лучше! Наливай!..
Источник cliff72.umi.ru
|