О петициях
Маскулист просил раскрыть тему необходимости петиций. Итак, поехали.
«Основной вопрос: имеет ли это смысл делать вообще? То есть, стоит ли овчинка выделки или это пустая трата времени?»
Всю деятельность МД можно разделить на официальную и неофициальную. Официальная – это претворение программы МД в жизнь в виде законов или поправок к ним, что и мы и делаем, подписывая как раз петиции. Другого мы пока особо не делаем: партию не создаем, в Госдуме не заседаем. Неофициальная – это просвещение мужчин, прививание определенных моральных норм, пиар МД. Чем мы здесь на Маскулисте и вообще повсеместно занимаемся.
Несомненно, петиции должны предлагаться и выдвигаться, ибо цель МД – изменение законов. Без петиций мы не достигнем целей, заложенных в нашей официальной программе.
Но, к сожалению, теперь от теории приходится переходить к практике. Практически любой постоянный посетитель сайта знает, сколько человек откликнулось на призывы наших лидеров сделать пять кликов мышкой. Об этом даже писать не буду. Просто фейспалм.
Почему так? Все просто: 85% населения – баборабы, преклоняющиеся перед женщинами, 5% – альфа-гопники, которых и так все устраивает, еще 5% - интернет-борцы с феминизмом, МД для которых – способ потешить ЧСВ. На них мы ругаемся, когда на паблик подписано 13000 человек, а голосов за петицию 1000. Нормальных людей мало, нормальных людей, знающих про МД, очень мало. Эти факты говорят сами за себя: НАША ПРОГРАММА НЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА, ПОКА МЫ НЕ ПРОСВЕТИМ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НАРОДА.
Из всего этого вывод: петиции – дело важное, но они бесполезны, пока некому их подписывать. Нам нужно реагировать на изменение законодательства и предлагать поправки, но сначала – к людям. Читать лекции о дискриминации мужчин.
«Второй вопрос: насколько важно, чтобы каждый из нас участвовал в подписании петиций?»
Это обязательно. Пока мы не расшевелим мужскую биомассу и не заставим ее делать хоть что-нибудь, мы так и останемся интернет-движением. Нужно вообще вынести все официальные петиции МД на общее обозрение. И требовать помогать общему делу. Тогда нас заметят и хотя бы чуть-чуть начнут считаться с нами как с реальной силой, а не как с кучкой тупых женоненавистников, которые <…вставить любой стандартный бабский комментарий…>.
У меня все.