Мои размышления о российском матриархате
Допустим, мужчина – ангел, а его жена патентованная стерва, изменявшая ему с симфоническим оркестром и футбольной командой. И что? В современном Семейном кодексе нет понятия «виновной стороны», существовавшей в допотопных семейных кодексах. По законам матриархата, ребёнок является собственностью матери, наравне с табуреткой. А мужчина не имеет никаких прав на своих детей будь он хоть трижды святой.
В современном браке мужчина – это никто, тень. Но не тень отца Гамлета, а тень самого себя. Зато отсутствие прав компенсируется для него баааааальшой телегой обязанностей. Главная из которых – своим потом, кровью и деньгами, а, в конечном счёте, и самой жизнью укреплять циклопедическую пирамиду феминоматриархата, рядом с которой пирамида Хеопса – это игрушечная машинка рядом с «Белазом».
По сути современный мужчина – это крепостной. Так же как у крепостного у современного мужчины можно изъять его собственность. Так же как у крепостного у современного мужчины можно по чужой прихоти и произволу отобрать его детей. Так же как крепостной, современный мужчина вынужден платить часть своих доходов в форме алиментной дани, получатель которых вправе тратить их как заблагорассудиться. И не важно прав мужчина или нет. Семейный кодекс и, тем более, юстиция бабских трибуналов, принципиально стоят вне понятий морали, справедливости и основываются на презумпции мужской виновности. Мужчина ушёл из семьи? Виноват мужчина! Женщина ушла из семьи? Тем более - виноват мужчина! То, что раньше называлось скотством и бредом сивой кобылы – стало современной судебной практикой. Добиться правды, элементарного соблюдения мужских прав в суде практически невозможно. Да и нет такого понятия «мужские права». Есть права женщин, детей, права серобуромалиновых козявок, а прав мужчин в юридической природе не существует. Попробуй задень права женщин! Заголосят газеты, радио и ТВ, поднимутся 2500 женских гендерных центров и комитетов, финансируемых из госбюджета т.е. на деньги тех же мужчин в конечном итоге, забеспокоятся законодатели с президентом и даже ООН выразит крайнюю озабоченность нарушением прав человека в такой то стране. Не замай! Права сусликов и тушканчиков под защитой «Гринпис», экологов и «зелёных». Права кошек и собак под защитой обществ защиты животных и энтузиастов-доброхотов. Зато с мужчинами можно делать всё, что захочет левая нога!
Можно в нарушении Конституции де-факто лишить их права на пенсию, установив пенсионный возраст на 5 лет больше – в 60 лет при продолжительности жизни мужчин в 58,8 лет. Можно лишить их ВСЕХ репродуктивных прав, уравняв, таким образом, мужчин с объектами неживой природы. Можно затыкать их телами различные чернобыльские дыры. Можно, лишив мужчин права на свободу слова, собраний и передвижения и далее по списку собрать их в огороженном месте и 1,5-2 года эксплуатировать их в, типа, армии за бесплатно. Это в стране, где бесплатного то ничего нет, где и поссать стоит 10 рублей – не хухры-мухры! За прибавку к доходам Дерипаски, за яйца Вексельберга, за наших эмансипированных баб! Ура! В атаку! Не нравится? Тогда можно так: получите 2,5-3 года альтернативного рабского труда. Не хотите ружьё? Получите утку! Известно, что при матриархате лучше всего к уходу за пожилыми и лежачими больными приспособлены рабы-мужчины!
Ну и чего эти рабы молчат? А это известно: рабы- немы. Молчат потому, что приказа не было. Вот будет команда «Голос!» из телевизора, тогда сразу и заговорят!»