Весь мир театр, а люди в нём – актёры.
Всю жизнь мужчина играет на публику. Изображает не себя. Альфа-самца, босса, крутое яйцо. Спросите любого забулдыгу, бомжа, реально стоящего в самом низу социальной пирамиды, и начнётся! «Да я! Да мы!» И пошли рассказы о подвигах, деяниях и выловленных полутораметровых щуках.
И не поймёт бабораб, что хоть нарядись он в шпагу, жабо и атласные панталоны – герцогом Анжуйским он не станет! И себя не обманет. Да и людей – навряд ли. Они сами такие – герцоги.
Т.е. осознание своего реального положения для большинства мужчин не ладится уже с самого начала. А когда нет постановки проблемы – нет и решения. Проблема загоняется внутрь и там «лечится» с помощью спиртовозлияний и новых выступлений «театра одного актёра».
Теперь женщины. Те тоже не обходятся без масок. Но других. Изображают страдалиц, мучениц, несправедливо обиженных. Вот пишут, что при всех достижениях феминизма женщины остались неудовлетворёнными и разочарованными. А как могло быть по другому? Возьмите старуху из сказки Пушкина. Неудовлетворённость старухи по мере удовлетворения её амбиций только росла. И если на первом левеле старуху радовало новое корыто, то на последнем старушачьи запросы простирались уже на всё море-окиян с золотой рыбкой на посылках. Т.е. кряхтеть, ныть, жаловаться – это основа женского характера, независящая от объективных внешних условий.
Итак, все играют. Но. Что приносит эта игра каждому их полов? Мужчинам, изображающим вечный ОК – новые нагрузки и обязанности. Женщинам, стонущим под бременем виртуальных проблем – помощь, льготы, и особые условия. И актёры так вжились в роль, что уже почти потеряли ощущение реальности. И что в итоге? В итоге виртуал становится реальностью,сказка становится былью: «Битый небитого везёт!»